Render.ru

Отдельный материал на верхушке объекта.

Антон Кочетов (TonyKochetov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуй! В игровых движках есть интересная функция: ты можешь наложить текстуру, материал и т.п. на объект по координате. Например, ты можешь сделать специальную маску, которая выделяет верхушку объекта, и использовать ее, чтобы наложить тот же снег. И далее этот снег всегда будет на камне, даже если ты будешь его крутить. Мне бы очень пригодилась такая функция в проекте в Maya, посему перехожу к вопросу: возможно ли как-то сделать такую же вещь в Maya?
P.S. Как раз для наложения отдельного материала снега на камень, независимо от его ориентации в пространстве.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ты не поверишь, но карта так и называется snow. это в гиепршейдере - 3д текстуры
 

Антон Кочетов (TonyKochetov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ты не поверишь, но карта так и называется snow. это в гиепршейдере - 3д текстуры
Спасибо, но осталось еще понять, как это совместить с Арнольдом. Ибо в стандартном рендере и ламбертом это работает, а с шейдером Арнольда - нет. Попробовал использовать ее как маску - так же не работает.
 
Сверху