Render.ru

Отцы!

#1
Значить есть верстка в иллюстраторе некоторого макета с некоторым колличеством текста tt шрифтом (аналога ps не нашел). При переводе этого куска текста в кривые, текст заметно стал более жирного начертания. Обводки нет, в апеаренсе все чисто.

КАК задавить это явление?
 
#2
Рискну предположить, что это - следствие попытки Иллюстратора отобразить на мониторе конвертнутый текст во всех его подробностях: все-таки достаточно мелкие объекты (литеры) и при этом масса точек. Напечатай страничку до и после конвертации в кривые, если на печати начертание текста одинаковое - значит "ожирение" чисто визуальное.
 
#3
А вот и хрен. При печать текст в кривых и обыкновенный довольно сильно отличаются. В больших кеглях это слабо заметно, но в маленьких просто караул.

))=

З.Ы. Я может чаго не секу?
 
#4
Есть такой параметр — flatness :))
грбо говоря, при выводе кривые аппроксимируются отрезками прямых. Точность аппроксимации определяется отношением разрешения выводного устройства и значения flatness. В AI вместо flatness используется разрешение кривых (общая для докумнта AI-10, в предыдущих версиях можно было задавать и для каждой кривой отдельно). Шрифт же строится всегда с flatness=1, т.е. при выводе на 2400 dpi точность отрисовки составит 1/2400" + еще некоторые бонусы :) По умолчанию для всех кривых в документе используется 800 dpi (flatness=3 при выводе на 2400dpi). Поэтому надо для маленьких окурвленных шрифтов вручную задавать бОльшее разрешение. Хотя из-за этих маленьких бонусов качество такого «шрифта» все равно будет ниже.
 
#6
Попробуй окурвить TTF кегля большего, например, на порядок (в 10 раз). А потом уменьши курвы. Помогает, правда иногда могут появиться проблемы при выводе. А AI десятый?
 
#7
AI девятый.
хотя это интересная идея все проверить в десятке...

Да хрен с ним. Отдам так, все равно на цыфру идет.
 
#8
А ты на самом окурвленном шрифте проверил разрешение? В свойствах документа оно может и 2400, а в пути — 800 или 300
 
#9
Я проверяю так: выделяешь кусок и смотришь в оутпуте. Если не то, то там же и прописываешь.

А вообщето все задается до начала создания макета в преференсах.
 
#10
На самом деле Output Resolution на палитре Attributes (желательно его держать 800 для всех векторных объектов - это оптимум) не может повлиять на светлоту начертания букв - этот параметр (иначе называемый сглаживание кривых) влияет на количество отрезков, которыми представляется кривая в PS-языке, как совершенно правильно замечает Arkady, т.е. влияет это на гладкость скруглений. Разница в отображении букв на экране обуславливается особенностями визуализатора в Illustrator - он делает Antialias на шрифтах, как следствие, на мелких кеглях (точнее, при мелких масштабах) это заметно, на крупных и графических объектах этого не видно; при выводе на принтер (в т. ч. PS) также сказываются различия в обработке шрифтов и граф. объектов. На RIP же все придет совершенно нормально (если все остальное правильно ;-))
Существует, правда, момент старости и левости шрифта - встречаются криво написанные шрифты, может, дело в этом.
Удачи
 
#11
Отец! Ты конечно крут, но:

1) уже выяснено, что на рипе вышло так же как и на PDF и на печать (то есть с более жирным начертанием).
2) такая гадость работает не со всеми шрифтами (гадость была побеждена банальной заменой оного).
3) в 10 иллюстраторе такой гадости замечено не было.

Во.
Спасибо за внимание.
((=
 
#12
отсюда мораль:
Ну их нафиг, TrueType :)) Или оставлять их шрифтами, не преобразовывая в курвы. На свой страх и риск. А на выходе делать или PS, или записывать AI EPS со встроенными шрифтами — в 80% все вроде нормально выходит.
 
#13
Отсуда еще одна мораль - пользуйтесь только проверенными PS-шрифтами
 
Сверху