На самом деле Output Resolution на палитре Attributes (желательно его держать 800 для всех векторных объектов - это оптимум) не может повлиять на светлоту начертания букв - этот параметр (иначе называемый сглаживание кривых) влияет на количество отрезков, которыми представляется кривая в PS-языке, как совершенно правильно замечает Arkady, т.е. влияет это на гладкость скруглений. Разница в отображении букв на экране обуславливается особенностями визуализатора в Illustrator - он делает Antialias на шрифтах, как следствие, на мелких кеглях (точнее, при мелких масштабах) это заметно, на крупных и графических объектах этого не видно; при выводе на принтер (в т. ч. PS) также сказываются различия в обработке шрифтов и граф. объектов. На RIP же все придет совершенно нормально (если все остальное правильно ;-))
Существует, правда, момент старости и левости шрифта - встречаются криво написанные шрифты, может, дело в этом.
Удачи