Render.ru

Освоить живопись.

Rezak

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Никогда в своей жизни не предполагал что появится желание рисовать. Ну вот хочется создать что то свое, неповторимое, творить на листе бумаги, а именно рисовать. По урокам ИЗО у меня были тройки, так что таланта у меня нет. Но ведь хочется что бы был. Сейчас вот пробую рисовать, такая хрень получается. У меня племянник в 5 классе лучше рисует. Сам я студент 2 курса и специальность никак не связана с живописью. Реально ли мне научится рисовать хотя бы не красками, а карандашом? Тут тема есть самоучки объединяйтесь, так там такие клевые портреты выставлены. Вот такой уровень нужен. Очень понравилось. С деньгами сейчас напряг и преподавателя не могу позволить. Можно ли самому дойти до такого уровня?
 
#2
Я сейчас тоже студент второго курса, талант у меня целиком и полностью отсутствует, начал рисовать весной, но так, баловство, серьезно рисую со второй половины августа, то что у меня получается прикрепил к сообщению(лучшие рисунки). У меня даже желания рисовать никогда не было, не тянуло. Просто понял что это будет полезно для того что бы лучше рисовать в 3D. То есть пришлось учиться даже получать от рисунка удовольствие.
Я считаю что талант - фигня, научится рисовать можно на любом уровне, главное - желание. Талант может помочь освоить рисунок быстрее, но в итоге лучше все-равно рисуют усердные а не талантливые.
Советую скачать(а лучше купить бумажную) книгу николая ли "основы учебного академического рисунка", там более чем достаточно теории для обучения рисованию карандашом. В принципе на первые 1-2 года обучения хватит =) По живописи не смог найти ничего столь высокого уровня, приходится учится по урокам в интернете, благо их достаточно. Если кто знает столь же крутую книгу по живописи - напишите.
И еще - запишись в изо студию, стоит - 1500 в месяц, не так уж и много может даже можно найти дешевле, но по крайней мере на первых этапах студия ОЧЕНЬ поможет,правда, на себе почуствовал.
 

Вложения