Render.ru

Ошибка с Bevel

Koxae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Я только изучаю синему по урокам в сети. Хотела сделать объект уроку on eyedesyn "Create Balloons Using Cloth Dynamics". И почти сразу вылезает какой-то странный косяк: когда применяю bevel, одна вершина улетает в дальние дали. Причём, в зависимости от величины offset, улетает вершина то справа, то слева. Если offset оставить 0, то всё нормально. Делаю один в один по уроку. Cinema R18, win 7x64
Как с этим бороться?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#2
Скрин хотя бы приложите... Как тут понять? У меня этого вашего урока нет, я ничего не вижу: улетает какая-то вершина, что, где, куда, когда и зачем... ХЗ О_о
 

Koxae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Скрин хотя бы приложите... Как тут понять? У меня этого вашего урока нет, я ничего не вижу: улетает какая-то вершина, что, где, куда, когда и зачем... ХЗ О_о
Мне жутко стыдно, но я 2 дня маналась с этим улетающим вертексом, а сейчас попробовала воспроизвести ошибку, но она не появилась. Прям мистика какая-то. Извините, пожалуйста.
Но суть там была примерно такая: у цилиндра высота 1см. При такой малой высоте, любая положительная величина offset модификатора bevel, применённого ко всем боковым полигонам, помимо штатной деформации, ломала сетку. Координаты одного вертекса принимали неправильные значения, и вертекс оказывался крайне далеко от правильного расположения, образуя очень длинный пик на сетке.
А урок лежит на youtube, просто, я не знаю, можно ли здесь вставлять ссылки на сторонние ресурсы и уроки.
 
Рейтинг
39
#4
можно ли здесь вставлять ссылки на сторонние ресурсы и уроки.
Можно, но не нужно. Я его уже нашел. На самом деле урок хоть и легкий, но изучение лучше начинать все-таки с азов. Да, размер фаски не может быть больше чем размер прилегающих полигонов и это нужно учитывать при полигональном моделировании.
 

Koxae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
но изучение лучше начинать все-таки с азов.
Я решила, что знание макса мне поможет сориентироваться. В общем то, так и есть, но я немножко ошиблась. ) Есть принципиальные отличия.
Да, размер фаски не может быть больше чем размер прилегающих полигонов и это нужно учитывать при полигональном моделировании.
Я поняла, почему раньше косячило, а потом всё утряслось. При неудачном воспроизведении ошибки, я забыла, что указывала высоту 1см и указала 2см. Оттого и ошибка пропала.

Спасибо за советы!
 
Сверху