Render.ru

Ошибка при экспорте в формат .fbx

Рейтинг
54
#1
Проблема решена.
было найдено 2 меша с ошибками, в Edit Mode выделяем сетку, затем U / Smart UV Project


столкнулся с ошибкой при экспорте из блендера в формат .fbx
буду благодарен за помощь в решении.

сама ошибка

Traceback (most recent call last):
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 634, in execute
return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords)
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3198, in save
ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod)
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3094, in save_single
fbx_objects_elements(root, scene_data)
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2894, in fbx_objects_elements
fbx_data_mesh_elements(objects, me_obj, scene_data, done_meshes)
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1174, in fbx_data_mesh_elements
elem_data_single_int32_array(lay_uv, b"UVIndex", (uv2idx[uv_id] for uv_id in _uvtuples_gen(t_luv, t_lvidx)))
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\fbx_utils.py", line 504, in elem_data_single_int32_array
return _elem_data_single(elem, name, value, "add_int32_array")
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\fbx_utils.py", line 451, in _elem_data_single
getattr(sub_elem, func_name)(value)
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\encode_bin.py", line 161, in add_int32_array
data = array.array(data_types.ARRAY_INT32, data)
File "C:\Blender\blender-2.83.2-windows64\2.83\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1174, in <genexpr>
elem_data_single_int32_array(lay_uv, b"UVIndex", (uv2idx[uv_id] for uv_id in _uvtuples_gen(t_luv, t_lvidx)))
KeyError: ((nan, nan), 2838)

location: <unknown location>:-1
ошибка экспорта фбх. блендер.PNG
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
#2
применить все модификаторы для начала. Они перед сохранением и сами должны примениться по идее. Но тут как раз всяко может быть и смотря что за модификатор.

ну и версию Блендера поновее попробовать тоже не помешает. :)
 
Рейтинг
54
#3
применить все модификаторы для начала. Они перед сохранением и сами должны примениться по идее. Но тут как раз всяко может быть и смотря что за модификатор.

ну и версию Блендера поновее попробовать тоже не помешает. :)
Проблема решена.
было найдено 2 меша с ошибками, в Edit Mode выделяем сетку, затем U / Smart UV Project
 
Рейтинг
253
#4
чу, сложный объект какой-то что-ли?

можно еще попробовать открыть еще одно окно Блендера, выделить объект и через копипаст его туда перенести. При этом возможно что-то лишнее отвалится и проблема уйдет.

а вообще может косяки с геометрией какие-то?
даже не помню чтобы серьезные проблемы с экспортом возникали.

но я экспортирую обычно не сильно сложные модели. Хотя в них может быть довольно много мешей и размер иногда приличный
 
Рейтинг
54
#5
чу, сложный объект какой-то что-ли?

можно еще попробовать открыть еще одно окно Блендера, выделить объект и через копипаст его туда перенести. При этом возможно что-то лишнее отвалится и проблема уйдет.

а вообще может косяки с геометрией какие-то?
даже не помню чтобы серьезные проблемы с экспортом возникали.

но я экспортирую обычно не сильно сложные модели. Хотя в них может быть довольно много мешей и размер иногда приличный
7.5 млн треугольников))
 
Сверху