- Рейтинг
- 5
Возникла проблема, сделал лицевой риг с помощью Advanced skeleton, вроде всё нормально, попробовал экспортировать сначала через обычное File - Export All, там включил галки и возле геометрии, и возле скина и контролов. Потом попробовал через Game Exporter, выбрал FBX 2014/2015, также в геометрии выбрал smoothing groups, blanshapes, skining, tagets and binormals. скрин ниже. В итоге, когда модель открываю в той же мае для теста - остаются только контролы без костей, и какие-то скрытые слои геометрии. Основной геометрии, на которой делался риг, вообще нет. В чём может быть причина?
Пробовал и в 3D Max засовывать, и экспортить не всё, а только геометрию, кости контроллы, потом ТОЛЬКО ГЕОМЕТРИЮ, и всё равно тот же результат - главную геометрию не экспортит ВООБЩЕ, одни кости и контроллы. Как с этим бороться? Может лицевой риг слишком сложен для FBX или типа того? Я хз уже, вожусь как могу, ничего не помогает. А какие ещё могут быть форматы для экспорта с ригом?
Вот чё было
Вот чё выходит.
Вот какие настройки экспорта ставил
Пробовал и в 3D Max засовывать, и экспортить не всё, а только геометрию, кости контроллы, потом ТОЛЬКО ГЕОМЕТРИЮ, и всё равно тот же результат - главную геометрию не экспортит ВООБЩЕ, одни кости и контроллы. Как с этим бороться? Может лицевой риг слишком сложен для FBX или типа того? Я хз уже, вожусь как могу, ничего не помогает. А какие ещё могут быть форматы для экспорта с ригом?
Вот чё было
Вот чё выходит.
Вот какие настройки экспорта ставил