Render.ru

Ошибка Missing Dlls при импорте моделей

Anastasia Vozna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, у меня почти каждый новый файл(мебель и тд) при импорте мердж появляется ошибка Missing Dlls.. Загружаю файл, конвертирую для короны, и на рендере не видно некоторых объектов мебели, к примеру ручек, или текстура не прогружается.. Это когда проект. Когда отдельно открываю этот файл в новом проекте, там прогружается текстура, ручки, но все равно показывает эту ошибку Missing Dlls.. Помогите пожалуйста, я 3д максом занимаюсь немного, поэтому может простых вещей таких не знаю.
Насчет того, как я сохраняю этот файл, сначала я его распаковываю с архива, потом перетаскиваю содержимое модельки в папку с моих проектом. Больше ничего. Может здесь не так делаю, не знаю.
У меня 3д Макс 22, Корона 7, Сами модельки ранних версий макса, поэтому думаю не в этом проблема..
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Сами модельки ранних версий макса, поэтому думаю не в этом проблема..
Проблема как раз в этом. Данное предупреждение сообщает, что в загружаемой модельке используется материал от рендера Ментал Рей (это ранний аналог короны или вирея) который встраивался в ранние версии 3д макса и, соответственно, прописывался и в модели созданные в этих ранних версиях макса. Сейчас этот рендер в макс не встраивается и потому макс и не понимает что это такое и как следствие и выскакивают подобные предупреждения.
Наберите в гугле: mental ray 3ds max 2022 и почитайте статьи от того же автодеска на эту тему и что делать если такие предупреждения появляются.

Насчет же текстур, что бы они всегда автоматически подгружались в макс нужно прописать в настройках макса путь к папке с этими текстурами. Самое простое - это создать у себя на диске папку с любым именем, указать путь к ней в настройках макса и потом в эту папку копировать все текстуры от всех новых моделей из инета. Это вместо того, что бы каждый раз указывать пути к папкам с модельками. Вместо кучи папок с моделями и их текстурами у вас будет одна общая где все эти текстуры и будут находиться.
Ну или можно в материалах каждый раз указывать путь к каждой новой текстуре, что тоже муторно.
 
Последнее редактирование:

Anastasia Vozna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Проблема как раз в этом. Данное предупреждение сообщает, что в загружаемой модельке используется материал от рендера Ментал Рей (это ранний аналог короны или вирея) который встраивался в ранние версии 3д макса и, соответственно, прописывался и в модели созданные в этих ранних версиях макса. Сейчас этот рендер в макс не встраивается и потому макс и не понимает что это такое и как следствие и выскакивают подобные предупреждения.
Наберите в гугле: mental ray 3ds max 2022 и почитайте статьи от того же автодеска на эту тему и что делать если такие предупреждения появляются.

Насчет же текстур, что бы они всегда автоматически подгружались в макс нужно прописать в настройках макса путь к папке с этими текстурами. Самое простое - это создать у себя на диске папку с любым именем, указать путь к ней в настройках макса и потом в эту папку копировать все текстуры от всех новых моделей из инета. Это вместо того, что бы каждый раз указывать пути к папкам с модельками. Вместо кучи папок с моделями и их текстурами у вас будет одна общая где все эти текстуры и будут находиться.
Ну или можно в материалах каждый раз указывать путь к каждой новой текстуре, что тоже муторно.
Спасибо огромное вам!!!!
 
Сверху