Render.ru

Описания ICE нод

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Нода-Filter by texture map- предназначена для образования скопления частиц относительно текстуры ,частицы скапливаются на светлом участке ,а при переключении галочки INVERT скапливаятся на темном участке текстуры.
Применение: заходим в правую панель ,PROPERTY->texture map->texture map
И назначаем поверхности текстуру .
Нода Filter by texture map втыкается в ICE tree.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#22
State и State Machine позволяет применять различные функции(силы, изменения цвета и тп), партиклы которые подходят под какой нибудь параметр, например можно сделать эффект чтобы сила(в этом случае ветер который направлен вертикально вверх) воздействовала только на те партиклы которые имеют определенный цвет.

Сделано по уроке http://vimeo.com/1392786
 

Вложения

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#24
Add point - добавляет точку по указанному координате, например если надо оставлять сделать хвост каждым партиклом
 

Вложения

#28
State и State Machine это система построения логической цепочки, Скажем случился какой либо эвент(событие), то идёт переключение на другой State. У каждого State соотвесно можно настраивать различные параметры сил, цвета, кароче поведения и вида частиц.
 
Сверху