Render.ru

Оффсет анимации, экспрешн. Только по Y

Данила86

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
Уважаемые коллеги, прошу помощи по экспрешну.
Есть композиция из нарисованных букв. Хочу сделать анимацию, что бы они подпрыгивали волной, по типу как делает Amortype с текстовыми слоями.
Первая буква - лидер, ей задаётся анимация. Остальные повторяют анимацию с оффсетом по времени.
Попытался решить, используя ValueAtTime:

thisComp.Layer(index-1).transform.position.ValueAtTime(time-0,1);

В этом случае оффсет работает, но это влияет и на положение по Х - все буквы собираются в положение первого слоя. Как сделать так, чтобы повторялась анимация только по Y, а X оставался прежним у каждого слоя?

Была такая попытка:
x = value[0]
y = thisComp.Layer(index-1).transform.position[1].ValueAtTime(time-0,1);
[x,y]

И такая попытка:
x = value[0]
y = thisComp.Layer(index-1).transform.position.ValueAtTime(time-0,1)[1];
[x,y]

АЕ не доволен второй строкой.
Что я делаю не так, подскажите пожалуйста.
 

Данила86

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
"thisComp.Layer(index-1)"
откуда ты это вообще взял?
Да, хрень какая-то. По памяти писал. Прошу пардону, у меня в коде было так:
thisComp.layer(thisLayer,-1).transform.position.valueAtTime(time-0.1)

Блин, стал отвечать на твой вопрос и разобрался! AЕplug, как всегда спасибо за простой вопрос, взывающий к здравому смыслу! Без обид, что потратил время на эту тупизну, ладно?
Должно быть так:
x=value[0]
y=thisComp.layer(thisLayer,-1).transform.position.valueAtTime(time-0.1)[1];
[x,y]

А ругался афтер на то, что я офсет писал через запятую. Целый час вчера тупил над этой темой....
 
Сверху