Всем доброго здравия!
На днях я задумался над решением одной маленькой задачки по скиннингу.
Итак, исходные данные:
Вот есть у меня персонаж с одной анимацией:
Я знаю, что могу ему же назначить другую анимацию, заменив существующую:
Я знаю, что могу сделать подряд несколько анимаций и смотреть на деформации сначала в одной, потом в другой.
Но я решил, что для бОльшей наглядности мне нужна возможность редактировать один скин, при этом видеть изменения сразу на обеих анимациях.
И первое что приходит в голову - клонировать персонажа со скелетом и назначить ему другую анимацию при том, что скин должен быть один на двоих.
При обычном копировании, получаю разные скины, и соответственно нет возможности изменяя один, изменять другой.
При копировании по инстансу, модификатор скин берёт кости от исходника и тем самым не даёт возможности назначить другую анимацию на клон.
Но может это всё - бред сивой кобылы и есть способ куда проще?
На днях я задумался над решением одной маленькой задачки по скиннингу.
Итак, исходные данные:
Вот есть у меня персонаж с одной анимацией:
Я знаю, что могу ему же назначить другую анимацию, заменив существующую:
Я знаю, что могу сделать подряд несколько анимаций и смотреть на деформации сначала в одной, потом в другой.
Но я решил, что для бОльшей наглядности мне нужна возможность редактировать один скин, при этом видеть изменения сразу на обеих анимациях.
И первое что приходит в голову - клонировать персонажа со скелетом и назначить ему другую анимацию при том, что скин должен быть один на двоих.
При обычном копировании, получаю разные скины, и соответственно нет возможности изменяя один, изменять другой.
При копировании по инстансу, модификатор скин берёт кости от исходника и тем самым не даёт возможности назначить другую анимацию на клон.
Но может это всё - бред сивой кобылы и есть способ куда проще?