Обсужение восьмого анимационного конкурса "Мне все не нравится!!!!"
- Автор темы Skif
- Дата создания
unit187, молодец, что недоволен - уже шаг вперед.
Как это критики нет? Или тебя в каждый кадр тыкать? Зачем мне это нужно.
Аниматор - это состояние души. Этому нельзя научить с нуля, здесь нужно чувствовать, а не тупо повторять.
По работе подробнее:
Где липсинк? Губы вообще НИКАКИЕ, ты послушай какой голос, какая яркая артикуляция в звуковой дорожке. Сама анимация вялая, никаких акцентов, глазу не за что уцепиться попросту. Какая критика тебе нужна, это художественное творчество, а не решение уравнений.
P.S. Где же Оля, где ее великолепные комментарии??
Как это критики нет? Или тебя в каждый кадр тыкать? Зачем мне это нужно.
Аниматор - это состояние души. Этому нельзя научить с нуля, здесь нужно чувствовать, а не тупо повторять.
По работе подробнее:
Где липсинк? Губы вообще НИКАКИЕ, ты послушай какой голос, какая яркая артикуляция в звуковой дорожке. Сама анимация вялая, никаких акцентов, глазу не за что уцепиться попросту. Какая критика тебе нужна, это художественное творчество, а не решение уравнений.
P.S. Где же Оля, где ее великолепные комментарии??
unit187, "анимировать" можно перед зеркалом или в воображении, гуляя по улице. Можно учиться, просто наблюдая за окружающим миром. Софт и техника - не самое главное в этой сфере.
У Chebu хороший липсинк, но тоже есть проблемы. Первая: челюсти после каждой фразы склеиваются. Вторая: в некоторых моментах липсинк опережает звук.
У Chebu хороший липсинк, но тоже есть проблемы. Первая: челюсти после каждой фразы склеиваются. Вторая: в некоторых моментах липсинк опережает звук.
imha, да а чего же, конечно можно.
В начале все хорошо. Указывающая поза "эти матросы" не очень хорошая, силуэт правой руки плохо читается. "Мне не нравится" второй раз не надо отыгрывать жестами, кому он показывает. Старайся выделять ключевые моменты во всей фразе и их играть, а не каждое слово.
Левый матрос некрасиво держит весло, сам попробуй так взять - деревянно выглядит
Поза "Нет" тоже невнятная, не размахивай так активно руками, и так понятно все.
"Вообще" симметрично отыграно.
Но все равно у тебя отлично получается, второе место тебе присудил бы будь я судьей.
В начале все хорошо. Указывающая поза "эти матросы" не очень хорошая, силуэт правой руки плохо читается. "Мне не нравится" второй раз не надо отыгрывать жестами, кому он показывает. Старайся выделять ключевые моменты во всей фразе и их играть, а не каждое слово.
Левый матрос некрасиво держит весло, сам попробуй так взять - деревянно выглядит
Поза "Нет" тоже невнятная, не размахивай так активно руками, и так понятно все.
"Вообще" симметрично отыграно.
Но все равно у тебя отлично получается, второе место тебе присудил бы будь я судьей.
Wiellarifayeretielliy v,
Не знал, что мы с тобой уже так, за пани-брата. Ну уж коли так, Вов, спускайся к нам, простым смертным. Ни твоя, ни моя анимации звёзд с неба не хватают, учиться всем нужно и ооочень много. А ты уж прям как зевс с олимпа оратрствуешь: у одного тошнотворное безобразие, другому в каждый кадр тыкать не хочешь. Аниматор мол состояние души Смешно за состояние конкурсов - ну дык давай, поднимай уровень, не стесняйся. И завязывай с этим пафосным тоном, ты парень вроде не злой, но что-то нагнал на себя важности
ник у тебя невыговариваемый, что это значит-то?
поздравляю Андрюха!
ник у тебя невыговариваемый, что это значит-то?
Здрасте, ребяты. Ну давайте я тож че-нить скажу. Правда, не могу толком собраться с мыслями, поэтому будет немного непоследовательно.
Wiellarifayeretielliy v та не, можно анимации научить с нуля, просто у некоторых есть к этому склонности, у других нет, еще у некоторых склонности настолько глобальные, что сами всему учатся, и вот тада уже видимо вступает в силу фактор "состояния души, ощущений, волшебства, инуиции", и прочей хрени, которая вообще-то базируется на жестких принципах, но некоторые уникумы их сами жопой чувствуют. Жаль, что таких мало, и жаль, что те, кто жопой анимацию не чувствуют, не удосуживаются ознакомиться хотя бы алгоритмом создания ролика, а бросаются сразу с головой в омут, шевелят сразу все, что можно шевелить, и получают невнятное месиво в конце. Вроде я уже писала как, на мой взгляд, удобнее всего подходить к созданию анимации, ну попробую еще раз. Первый момент. Не садитесь за комп, пока вы ОЧЕНЬ хорошо не представляете, что вы будете анимировать, ну прям вот ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо. Есть звук, первый этап - слушаем, представляем персонажа, кто этот персонаж, в каком настроении, чем занимается, что делал до этой фразы, что будет делать после нее. О чем он сейчас думает? Как он себя ведет? Отыгрываем фразу перед зеркалом, еще лучше - перед камерой, замечаем, что если перс что-то выкрикивает или произносит с особым ударением и выражением, мы тоже в этот момент совершаем какой-то особо важный жест. Ага! наверное в этом есть какой-то сакральный смысл! Еще замечаем, что мы не делаем стопицот движений в минуту, иногда на группу слов один крупный жест, а иногда вообще весь актинг в пределах одной позы! в общем, не пропускаем эту стадию, потому что в отличие от мозга, тело знает, как надо двигаться. Записываем себя на камеру. Желательно несколько вариантов, потом выбираем лучшие моменты. Второй этап. просматриваем видео себя, пытаемся уловить главные акценты. Нет, не надо открывать майку и все ротоскопить. Ищем те самые главные смысловые позы, их еще называют storytelling poses, которые отражают, что и КАК персонаж делает. Желательно рисуем почеркушечки, чтобы можно было абстрагироваться от всего, что в рефе и сделать выжимку его содержимого, его смысла. Третий этап. Импортим звук и перса в майку, внимание, на этом этапе мы уже ОЧЕНЬ хорошо знаем, что будем анимировать. Переключаемся в stepped keys, и позим персонажа на этих самых смысловых акцентах. Хорошо отслеживаем силует, смотрим, чтобы поза была внятная. На этом этапе поз не будет много, но если вы сделаете плейбласт, вы увидите, что они точно попадают в ударения речи, и уже сейчас понятно, что персонаж делает. Т.е.если бы я делала первичный блокинг представленного звука, у мя бы были позы на "не нравится" с жестром на слог "нра", на "экспедиция" (жест на педИ", не НРАвятся, матРОсы, вообЩЕ, что, да, нет, вообЩЕ, не НРАвится (если не понятно, я отметила слова по порядку их следования во фразе с выделенными ударениями в том месте, где будет происходить определенный жест). Т.е. 10 поз на первичный блокинг. Хотя скорей всего их бы было все же больше, но этих поз достаточно, чтобы отметить ударения, эти акценты - арматура всей анимации, если они не будут происходить одновременно со звуковыми акцентами, анимация развалится.
По позам: нет, недостаточно у статичного перса таскать за ИК-контроллеры туда-сюда ручки ножки, нужно позить тело целиком, следить за общим силуетом, за центром тяжести, баллансом. Например, если вы хотите, чтобы ваш перс сделал шаг, перед тем, как отрывать ногу от земли, перенесите вес тела на другую, иначе он просто упадет. Ну, упал бы, если мог. А так как не может, получаем полное отсутствие веса в анимации. Например, в работе kukart'а, перс шарает телом вперед ног, и это проблемный момент, но вместо решения проблемы видим зум камерой. Вообще тело не может резко смещаться вперед ног, разве что персонаж с места в карьер кидается в бег, и для набора мгновенного ускорения ему надо максимально быстро вывести себя из балланса. Бег - это, считай, контроллируемое падение. Но и на бег этот шажок непохож, потому что перс "падает" пузом вперед, отклоняясь головой и верхней частью грудной клетки назад, словно пытаясь удержаться на месте, при этом не сдвигая ноги. что имел в виду автор? как минимум непонятно.
Еще одна большая проблема многих работ, которая, в принципе, связана с общей непродуманностью концепции - это дикая, дичайшая камера, которая, кажется, никак не относится к происходящему, и только отвлекает от процесса непонятными зумами, облетами, какими-то совершенно левыми планами. Не айс.
Ох, выдохлась, на выходных поподробнее распишу по отдельным работам, если интересно.
Wiellarifayeretielliy v та не, можно анимации научить с нуля, просто у некоторых есть к этому склонности, у других нет, еще у некоторых склонности настолько глобальные, что сами всему учатся, и вот тада уже видимо вступает в силу фактор "состояния души, ощущений, волшебства, инуиции", и прочей хрени, которая вообще-то базируется на жестких принципах, но некоторые уникумы их сами жопой чувствуют. Жаль, что таких мало, и жаль, что те, кто жопой анимацию не чувствуют, не удосуживаются ознакомиться хотя бы алгоритмом создания ролика, а бросаются сразу с головой в омут, шевелят сразу все, что можно шевелить, и получают невнятное месиво в конце. Вроде я уже писала как, на мой взгляд, удобнее всего подходить к созданию анимации, ну попробую еще раз. Первый момент. Не садитесь за комп, пока вы ОЧЕНЬ хорошо не представляете, что вы будете анимировать, ну прям вот ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо. Есть звук, первый этап - слушаем, представляем персонажа, кто этот персонаж, в каком настроении, чем занимается, что делал до этой фразы, что будет делать после нее. О чем он сейчас думает? Как он себя ведет? Отыгрываем фразу перед зеркалом, еще лучше - перед камерой, замечаем, что если перс что-то выкрикивает или произносит с особым ударением и выражением, мы тоже в этот момент совершаем какой-то особо важный жест. Ага! наверное в этом есть какой-то сакральный смысл! Еще замечаем, что мы не делаем стопицот движений в минуту, иногда на группу слов один крупный жест, а иногда вообще весь актинг в пределах одной позы! в общем, не пропускаем эту стадию, потому что в отличие от мозга, тело знает, как надо двигаться. Записываем себя на камеру. Желательно несколько вариантов, потом выбираем лучшие моменты. Второй этап. просматриваем видео себя, пытаемся уловить главные акценты. Нет, не надо открывать майку и все ротоскопить. Ищем те самые главные смысловые позы, их еще называют storytelling poses, которые отражают, что и КАК персонаж делает. Желательно рисуем почеркушечки, чтобы можно было абстрагироваться от всего, что в рефе и сделать выжимку его содержимого, его смысла. Третий этап. Импортим звук и перса в майку, внимание, на этом этапе мы уже ОЧЕНЬ хорошо знаем, что будем анимировать. Переключаемся в stepped keys, и позим персонажа на этих самых смысловых акцентах. Хорошо отслеживаем силует, смотрим, чтобы поза была внятная. На этом этапе поз не будет много, но если вы сделаете плейбласт, вы увидите, что они точно попадают в ударения речи, и уже сейчас понятно, что персонаж делает. Т.е.если бы я делала первичный блокинг представленного звука, у мя бы были позы на "не нравится" с жестром на слог "нра", на "экспедиция" (жест на педИ", не НРАвятся, матРОсы, вообЩЕ, что, да, нет, вообЩЕ, не НРАвится (если не понятно, я отметила слова по порядку их следования во фразе с выделенными ударениями в том месте, где будет происходить определенный жест). Т.е. 10 поз на первичный блокинг. Хотя скорей всего их бы было все же больше, но этих поз достаточно, чтобы отметить ударения, эти акценты - арматура всей анимации, если они не будут происходить одновременно со звуковыми акцентами, анимация развалится.
По позам: нет, недостаточно у статичного перса таскать за ИК-контроллеры туда-сюда ручки ножки, нужно позить тело целиком, следить за общим силуетом, за центром тяжести, баллансом. Например, если вы хотите, чтобы ваш перс сделал шаг, перед тем, как отрывать ногу от земли, перенесите вес тела на другую, иначе он просто упадет. Ну, упал бы, если мог. А так как не может, получаем полное отсутствие веса в анимации. Например, в работе kukart'а, перс шарает телом вперед ног, и это проблемный момент, но вместо решения проблемы видим зум камерой. Вообще тело не может резко смещаться вперед ног, разве что персонаж с места в карьер кидается в бег, и для набора мгновенного ускорения ему надо максимально быстро вывести себя из балланса. Бег - это, считай, контроллируемое падение. Но и на бег этот шажок непохож, потому что перс "падает" пузом вперед, отклоняясь головой и верхней частью грудной клетки назад, словно пытаясь удержаться на месте, при этом не сдвигая ноги. что имел в виду автор? как минимум непонятно.
Еще одна большая проблема многих работ, которая, в принципе, связана с общей непродуманностью концепции - это дикая, дичайшая камера, которая, кажется, никак не относится к происходящему, и только отвлекает от процесса непонятными зумами, облетами, какими-то совершенно левыми планами. Не айс.
Ох, выдохлась, на выходных поподробнее распишу по отдельным работам, если интересно.