Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №18: "Путешествие к Сердцу Мира"

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#81
Представляю, если бы на конкурс можно было бы выкладывать столько работ, сколько успеешь сделать:) Во работ бы было...уйма:) Надо придумать конкурс:задаётся тема и за определённое время надо сделать как можно больше работ, причём не тяп-ляп!:) Была бы практика в скоростном создании работ!:D .........сорри за офтоп
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#83
хочу напомнить всем, что вторую я не доделал, компутер не тянет ее.... а порезать никак не могу
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#85
To Punk T-34: А я не часто рисую эскизы, в основном мой эскиз у меня в голове, а порой и готовая картина...:)
 
Рейтинг
206
#86
M5N, я так пробовал, но что-то у меня не особо получается импровизировать. То есть эскиз делаю — зарисовываю идею. Все детали: и цвет, и композицию, стараюсь выполнить на стадии идеи и эскиза. И когда он нарисован, тогда уже остается только по быстрому смоделировать видимую часть сцены и отрендерить.
А то бывает ухвачусь за какую-то сцену, начну чё-то делать, а потом крутить вертеть камерами, чтоб ракурс нормальный найти. А если не хватает модели для выбранного ракурса приходится "достраивать". Я понял, что не для меня такой подход :)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#88
А я что-то с травой застрял... никогда бы не подумал, что запарка с ней будет...
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#89
Если я и рисую, то либо карандашом, либо ручкой:) Всегда очень много рисовал ручкой:) Никогда не пробовал выполнять всё в цвете и т.д.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#90
А я что-то с травой застрял... никогда бы не подумал, что запарка с ней будет...
о, еще кто-то с такой проблемой.... ну здрасте товарисчь по несчастью... Блин, думаю в следующем конкурсе участвовать не буду, решил макс до поры до времени не трогать, конкурсы есть хороший способ учиться и развиваться, а так как я щас майю пытаю, то лучше мне в ней учиться и развиваться, и чтоб макс не мешался.... а для норм работы нужны умения, а майю я пока знаю не очень.... зато сдела 3 анимашки, одна из которых со звуком, с синхронизацией губ под текст, и все вручную, так что зато я буду участвовать в следующем анимационном конкурсе :-}
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#92
Я в максе траву делаю, стандартным хаером. А она получается как солома какая-то, да ещё глюк какой-то - сначала нормальная густота была, потом вдруг ни с того, ни с сего поредела. В настройках 80000 стоит и Count =3, а травы вообще ни о чём. Чуть выше ставишь - вылетает, хотя памяти видит 3,2 Гига.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#93
В общем решил ВирейФуром попробовать, правда Лайткэш стал долго стартовать.
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#94
Astrofom, gogan3, если травы много, попробуйте замоделить травинки, затем Render To Texture, а тогда на переднем плане с помощью Compound раставить собственно геометрию травинок, а немного дальше плейны с текстуркой той же травы, можно вперемешку с геометрией. Теоретичеки должно быть фефектно и оперативки хватит :)
 
Рейтинг
206
#96
Странно это всё, признаюсь.
Чем больше я читаю подобные форумы и статьи тем больше задаюсь вопросом: почему с таким монстром как 3DS Max так много проблем?
Показывал коллеге (сам он тоже в Максе работает) возможности Cinema 4D. Когда он смотрел видео с процессом моделирования, был момент, когда у него расширились глаза и отвисла челюсть, я не преувеличиваю. :) Тогда ему очень понравился инструмент "knife", который разрезает полигон в произвольном порядке (говорил, что такого в Максе нет (меня такое заявление удивило)).
Сейчас, смотрю, проблема с травой... из-за нехватки оперативки! Я с такой проблемой, честно говоря, сталкивался дважды за год практики в Синеме... но это были такие сцены...

А вот пример, густая трава сделанная в Cinema 4D:

сцена:


Тут 100'000 "волосков", солнечное освещение и включённый Global Illumination. Время рендера 1 мин 34 сек на железе:
процессор: DualCore Intel Pentium E2180, 2000 MHz (10 x 200)
память: 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
и софт: Windows XP (32 bit), Cinema 4D встроенный движок рендера.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#97
ага, на максе.... в майке я давно, тут 5 страниц, на каждой я писал, что в майе что-то не то, она траву счяитает в десять раз больше и быстрее чем в максе, но тут уж слишком у мя..
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#98
To Punk T-34: видимо ваш друг не настолько хорошо знает макс:) Потому что в нем можно разрезать полигоны в произвольном направлении, в режиме editable poly в свитке edit geometry есть инструмент CUT выбираешь и режещь хоть дырку, хоть щель! Так же есть Slice и Quick slice, правда это чуть другое, но по полам полигон или фигуру поделит! А в Cinema 4D этот knife почти ничем не отличается от максовского cut, только опций добавлено...
 
#99
Всем привет, о. Вижу у вас с травой проблемы... А я вот тут помимо травки. решил смоделить Джека воробья, и когда моделил не зхотел, чтоб он получился на Тома Круза похожим. Не то что бы, просто моделил с этой мыслью. А получился кажись Том Круз... Вот и думаю, наверное его удалю.
 

Вложения

Сверху