Представляю, если бы на конкурс можно было бы выкладывать столько работ, сколько успеешь сделать Во работ бы было...уйма Надо придумать конкурс:задаётся тема и за определённое время надо сделать как можно больше работ, причём не тяп-ляп! Была бы практика в скоростном создании работ! .........сорри за офтоп
Обсуждение. Мини-конкурс №18: "Путешествие к Сердцу Мира"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 206
M5N, я так пробовал, но что-то у меня не особо получается импровизировать. То есть эскиз делаю — зарисовываю идею. Все детали: и цвет, и композицию, стараюсь выполнить на стадии идеи и эскиза. И когда он нарисован, тогда уже остается только по быстрому смоделировать видимую часть сцены и отрендерить.
А то бывает ухвачусь за какую-то сцену, начну чё-то делать, а потом крутить вертеть камерами, чтоб ракурс нормальный найти. А если не хватает модели для выбранного ракурса приходится "достраивать". Я понял, что не для меня такой подход
А то бывает ухвачусь за какую-то сцену, начну чё-то делать, а потом крутить вертеть камерами, чтоб ракурс нормальный найти. А если не хватает модели для выбранного ракурса приходится "достраивать". Я понял, что не для меня такой подход
А я что-то с травой застрял... никогда бы не подумал, что запарка с ней будет...
Astrofom, gogan3, если травы много, попробуйте замоделить травинки, затем Render To Texture, а тогда на переднем плане с помощью Compound раставить собственно геометрию травинок, а немного дальше плейны с текстуркой той же травы, можно вперемешку с геометрией. Теоретичеки должно быть фефектно и оперативки хватит
- Рейтинг
- 206
Странно это всё, признаюсь.
Чем больше я читаю подобные форумы и статьи тем больше задаюсь вопросом: почему с таким монстром как 3DS Max так много проблем?
Показывал коллеге (сам он тоже в Максе работает) возможности Cinema 4D. Когда он смотрел видео с процессом моделирования, был момент, когда у него расширились глаза и отвисла челюсть, я не преувеличиваю. Тогда ему очень понравился инструмент "knife", который разрезает полигон в произвольном порядке (говорил, что такого в Максе нет (меня такое заявление удивило)).
Сейчас, смотрю, проблема с травой... из-за нехватки оперативки! Я с такой проблемой, честно говоря, сталкивался дважды за год практики в Синеме... но это были такие сцены...
А вот пример, густая трава сделанная в Cinema 4D:
сцена:
Тут 100'000 "волосков", солнечное освещение и включённый Global Illumination. Время рендера 1 мин 34 сек на железе:
процессор: DualCore Intel Pentium E2180, 2000 MHz (10 x 200)
память: 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
и софт: Windows XP (32 bit), Cinema 4D встроенный движок рендера.
Чем больше я читаю подобные форумы и статьи тем больше задаюсь вопросом: почему с таким монстром как 3DS Max так много проблем?
Показывал коллеге (сам он тоже в Максе работает) возможности Cinema 4D. Когда он смотрел видео с процессом моделирования, был момент, когда у него расширились глаза и отвисла челюсть, я не преувеличиваю. Тогда ему очень понравился инструмент "knife", который разрезает полигон в произвольном порядке (говорил, что такого в Максе нет (меня такое заявление удивило)).
Сейчас, смотрю, проблема с травой... из-за нехватки оперативки! Я с такой проблемой, честно говоря, сталкивался дважды за год практики в Синеме... но это были такие сцены...
А вот пример, густая трава сделанная в Cinema 4D:
сцена:
Тут 100'000 "волосков", солнечное освещение и включённый Global Illumination. Время рендера 1 мин 34 сек на железе:
процессор: DualCore Intel Pentium E2180, 2000 MHz (10 x 200)
память: 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
и софт: Windows XP (32 bit), Cinema 4D встроенный движок рендера.
To Punk T-34: видимо ваш друг не настолько хорошо знает макс Потому что в нем можно разрезать полигоны в произвольном направлении, в режиме editable poly в свитке edit geometry есть инструмент CUT выбираешь и режещь хоть дырку, хоть щель! Так же есть Slice и Quick slice, правда это чуть другое, но по полам полигон или фигуру поделит! А в Cinema 4D этот knife почти ничем не отличается от максовского cut, только опций добавлено...
- Рейтинг
- 72
Всем привет, о. Вижу у вас с травой проблемы... А я вот тут помимо травки. решил смоделить Джека воробья, и когда моделил не зхотел, чтоб он получился на Тома Круза похожим. Не то что бы, просто моделил с этой мыслью. А получился кажись Том Круз... Вот и думаю, наверное его удалю.
Вложения
-
65,1 КБ Просмотров: 279