Render.ru

Обращение к опытным скульпторам

Иван Шошников (Snusmumrik)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. В 3D я относительно недавно - всего лишь год. Работаю в одной маленькой организации и недавно на мою долю выпала задача сделать реалистичного персонажа для шутера под VR. До этого момента занимался в основном только созданием окружения, маленькими моделями на подобие оружия и прочего, а также анимировал уже готовых персонажей с помощью MoCap.
Сделал базовый меш и наметил какие-то детали, ориентировался в основном на книгу Ульдиса Заринса "Анатомия для скульпторов". Разумеется вся модель еще не готова, но складывается ощущение, что я что-то упускаю или делаю в корне неверно.
Поэтому хотелось бы попросить совета у более опытных в этом деле людей как сделать лучше и вообще как следовало бы правильней изучить такую сферу, как создание персонажей.
Буду очень рад любым советам. Заранее спасибо.

P.S.
Над руками и торсом практически не работал. Сделал более-менее только ноги и все равно остается ощущение, что следует их переделать.
 

Вложения

  • 45,9 КБ Просмотров: 92
  • 85 КБ Просмотров: 97
  • 66,7 КБ Просмотров: 93
Рейтинг
252
#2
с одной стороны куча ресурсов по анатомии на том же пинтересте, туторы по анатомии на ютубчеге.

Можно взять более менее нормальную модель из того же CC3. Там во всяком случае пропорции будут нормальные плюс-минус и рассматривайте до опупения.

еще можно в zbrush открыть демонстрационный скелет. Там правда фигура женская, зато типа кости все основные, мышцы на них и т.п.
Ну и тоже пропорции близкие к идеальным.
Есть там и еще несколько болванок фигур, которые тоже пропорции имеют стандартные. Правда там обычно полигонаж и детализация невысоки. Но для пропорций достаточно. Тем более все равно обычно персонажи в одежде и от тела по большей части кроме пропорций ничего не нужно. :)

Я лично когда мне надо людей замоделить, либо беру болванку, либо блочу по референсу основные пропорции и позу. В большинстве случаев все одеждой потом закрыто и само тело нужно как вешалка. Ну а голова-лицо это отдельная тема. Хотя на мой взгляд тоже проще из болванки делать. Сразу базовые пропорции все на месте и нужно только индивидуальные особенности лица подогнать. ;)
 

Вложения

Сверху