- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток. В 3D я относительно недавно - всего лишь год. Работаю в одной маленькой организации и недавно на мою долю выпала задача сделать реалистичного персонажа для шутера под VR. До этого момента занимался в основном только созданием окружения, маленькими моделями на подобие оружия и прочего, а также анимировал уже готовых персонажей с помощью MoCap.
Сделал базовый меш и наметил какие-то детали, ориентировался в основном на книгу Ульдиса Заринса "Анатомия для скульпторов". Разумеется вся модель еще не готова, но складывается ощущение, что я что-то упускаю или делаю в корне неверно.
Поэтому хотелось бы попросить совета у более опытных в этом деле людей как сделать лучше и вообще как следовало бы правильней изучить такую сферу, как создание персонажей.
Буду очень рад любым советам. Заранее спасибо.
P.S.
Над руками и торсом практически не работал. Сделал более-менее только ноги и все равно остается ощущение, что следует их переделать.
Сделал базовый меш и наметил какие-то детали, ориентировался в основном на книгу Ульдиса Заринса "Анатомия для скульпторов". Разумеется вся модель еще не готова, но складывается ощущение, что я что-то упускаю или делаю в корне неверно.
Поэтому хотелось бы попросить совета у более опытных в этом деле людей как сделать лучше и вообще как следовало бы правильней изучить такую сферу, как создание персонажей.
Буду очень рад любым советам. Заранее спасибо.
P.S.
Над руками и торсом практически не работал. Сделал более-менее только ноги и все равно остается ощущение, что следует их переделать.
Вложения
-
45,9 КБ Просмотров: 92
-
85 КБ Просмотров: 97
-
66,7 КБ Просмотров: 93