Обязательно ли уметь хорошо рисовать?
- Автор темы Konoply@
- Дата создания
Обязательно ли уметь хорошо рисовать?
Поскольку вопрос темы задан на 3D форуме, а не на сайте знакомств, автору, видимо, кто то сказал, что это необходимое условие для того, чтоб заниматься 3D графикой. Много всякого было сказано.
Единственным условием является стойкое желание. Всё остальное - техника. Если позывы исходят от души, то научишся чему угодно. Хоть карандашом, хоть 3D, хоть лозиком выпиливать. Но если от желания попасть в галерею (получить созание собственной значимости), есть шанс стать обьектом насмешек и примером того, как делать НЕ надо. Таких полно не только в галереях и уроках, но даже в этой теме. Я знаю людей которые про постановку света, колористику, цветоведение, полутень и т.п. никогда не слышали, а композицию ассоциируют с MP3, но поражают своими работами. Будь то картины, модели всевозможных птиц, сделанных из коровьих рогов, или миниатюрных скульптур.
Когда я учился на дизайнера, в группе была дама с худ.образованием. Было задание накидать эскиз натюрморта(стул с накинутой тканью разных цветов, ваза и фрукты рядом). Разумеется, моя работа
была ниже качеством. На следующий день смотрели дом.задание (то-же, но CG).Все делали в Кореле, я в Максе. Эта дама аж в краску впала, как жаба задушила, что её финальная картинка так сильно уступает моей, как в тенях, полутонах, бликах, фактурах, свете, перспективе и приближённости к реальности. А вчера была на высоте... Препод успокоил, мол,в проге заложено, только кнопку нажать.
Так вот, удастся или не удастся ей освоить 3D пакет, но она будет важно надувать щёки и слюнями брызгать, как многие в этой теме, споря об огромном значении медалей и бумажек с печатями.
Есть настоящие художники без "образования", и есть "очень образованные", которы продают свои метровые холсты по 3000р.(полный маг.таких), а в перерыве между посещениями Музы небритые, в замусоленных штанах с оттянутыми коленками, пьют дешёвое вино в вонючих забегаловках рассуждая о прекрасном, и о том, сколь ничтожна CG супротив их большого исскуства. Карандаш-инструмент и
3D пакет-инструмент. Я пользусь карандашом только чтобы выхватить из потока мыслей нужный образ, пока не убежал, делая только грубый набросок. А институты и художки с их бумажками да медальками,как я вижу, далеко не всем на пользу идут. Только щёки раздувать лучше всех умеют, видимо учат там и этому тоже. Кстати V-snejok, 3D художников ты перепутал с аниматорами.
Это опытного аниматора легче обучить пользоваться инструментами, чем тридэшника всем тонкостям анимации.
Neo-iskustvo - респект и добро пожаловать в наши ряды!
Вот образцы студийных рабочих эскизов(узнаёте?),но самодеятельному трёхмерщику такая детализация, ИМХО,не нужна,поскольку он, и швец, и жнец, и на дуде игрец. А там разделение труда.
Поскольку вопрос темы задан на 3D форуме, а не на сайте знакомств, автору, видимо, кто то сказал, что это необходимое условие для того, чтоб заниматься 3D графикой. Много всякого было сказано.
Единственным условием является стойкое желание. Всё остальное - техника. Если позывы исходят от души, то научишся чему угодно. Хоть карандашом, хоть 3D, хоть лозиком выпиливать. Но если от желания попасть в галерею (получить созание собственной значимости), есть шанс стать обьектом насмешек и примером того, как делать НЕ надо. Таких полно не только в галереях и уроках, но даже в этой теме. Я знаю людей которые про постановку света, колористику, цветоведение, полутень и т.п. никогда не слышали, а композицию ассоциируют с MP3, но поражают своими работами. Будь то картины, модели всевозможных птиц, сделанных из коровьих рогов, или миниатюрных скульптур.
Когда я учился на дизайнера, в группе была дама с худ.образованием. Было задание накидать эскиз натюрморта(стул с накинутой тканью разных цветов, ваза и фрукты рядом). Разумеется, моя работа
была ниже качеством. На следующий день смотрели дом.задание (то-же, но CG).Все делали в Кореле, я в Максе. Эта дама аж в краску впала, как жаба задушила, что её финальная картинка так сильно уступает моей, как в тенях, полутонах, бликах, фактурах, свете, перспективе и приближённости к реальности. А вчера была на высоте... Препод успокоил, мол,в проге заложено, только кнопку нажать.
Так вот, удастся или не удастся ей освоить 3D пакет, но она будет важно надувать щёки и слюнями брызгать, как многие в этой теме, споря об огромном значении медалей и бумажек с печатями.
Есть настоящие художники без "образования", и есть "очень образованные", которы продают свои метровые холсты по 3000р.(полный маг.таких), а в перерыве между посещениями Музы небритые, в замусоленных штанах с оттянутыми коленками, пьют дешёвое вино в вонючих забегаловках рассуждая о прекрасном, и о том, сколь ничтожна CG супротив их большого исскуства. Карандаш-инструмент и
3D пакет-инструмент. Я пользусь карандашом только чтобы выхватить из потока мыслей нужный образ, пока не убежал, делая только грубый набросок. А институты и художки с их бумажками да медальками,как я вижу, далеко не всем на пользу идут. Только щёки раздувать лучше всех умеют, видимо учат там и этому тоже. Кстати V-snejok, 3D художников ты перепутал с аниматорами.
Это опытного аниматора легче обучить пользоваться инструментами, чем тридэшника всем тонкостям анимации.
чтобы кто не говорил 2д и3д посложнее всего !
Вот образцы студийных рабочих эскизов(узнаёте?),но самодеятельному трёхмерщику такая детализация, ИМХО,не нужна,поскольку он, и швец, и жнец, и на дуде игрец. А там разделение труда.
Вложения
-
44,1 КБ Просмотров: 669
-
38 КБ Просмотров: 521
-
39,1 КБ Просмотров: 652
-
16,1 КБ Просмотров: 545
- Рейтинг
- 2
Уметь рисовать надо например приведу себя в пример, иду я на работу или просто по делам я всегда размышляю и предстовляю какието проекты и бац!!! и в этот момент у меня всегда с собой блакнот и я живо рисую искис и чем чётче он будет тем я смогу в дальнейшим его вспомнить детально и желательно с разных ракурсах. Поэтому в крупных анимационых компаниях находятся именно художники, и я советую если вы хотите палучать от своего хобби прибыль нужно хотябы пройти небольшое обучение по рисованию, ано очень пригодится в любых областях этой професии.
Обязательно? Нет. В принципе, как и умение программировать или анимировать. Все упирается в опыт владения инструментами, можно чисто через 3д воспроизвести почти все нужные моменты этих областей без классического обучения. Но, очевидно, изначально эти навыки будут большим плюсом в работе: сильно упрощается тот или иной процесс, со временем получится создать эффективный воркфлоу в совмещении всех навыков.
По мере развития в 3д лучше повышать свои навыки в рисовании... Я рисовать не умею, но перед началом моделирования всегда делаю эскиз... На бумаге получается г..но полное, но зато более или менее представляю себе конечный результат... Причем чем больше моделирую, тем более понятней становится, как рисовать на бумаге)))
И еще добавлю... Лорд Ламберт (тут тоже обитает) - мощный мастер... Так вот, видели бы вы его первые работы))) Не авард, но ооочень хорошие.. Я считаю, что причиной этому его умение рисовать)))
И еще добавлю... Лорд Ламберт (тут тоже обитает) - мощный мастер... Так вот, видели бы вы его первые работы))) Не авард, но ооочень хорошие.. Я считаю, что причиной этому его умение рисовать)))
- Рейтинг
- 285
я думаю смотря чем заниматься, 3D очень большая область) есть люди которые моделят исключительно машинки и ничего больше... думаю им умение рисовать может так никогда и не пригодиться(я ничего против машинкоделателей не имею)))), а если хотите делать персонажей в 3D, то без эскиза имхо никуда) в других областях по разному)
Прочитал всю тему на одном дыхании.
Предупреждаю - весь мой пост будет лишь мыслями в слух и не будет содержать ответа на вопрос затронутый в теме.
Сам рисовать не умею. В детстве не рисовал. В худшколе не учился.
В семье одни художники
В какой сфере 3D работать буду и на каком программном обеспечении не знаю. Но то что в 3D сфере буду работать однозначно.
Учусь 20 месяцев уже в Компьютерной Академии на Дизайнера - История Дизайна/Рисование/2D/3D/WEB/Видео/FX/Фото-Видео Съемка.
Еще до того как шел учится на 2.5 года знал за ранее что я фанатею от любого проявления 3D.
Но что конкретно мне больше нравится не знаю - Интерьеры+Экстерьеры/Архитектура/Предметная визуализация/Геймдев/Анимация/Персонажная анимация/FX-Спец-Эффекты/Компоузинг 3D и Видео... В общем не знаю что больше нравится... Нравится все Что лучше получается тоже не знаю
Проанализировав все ответы в теме понял что все же лучше я получу образование(так сказать) художественное от своих родителей
И как я понял оно мне не помешает а только подымет цену моей работы на CG рынке и шансы трудоустройства и облегчит процесс выполнения (именно художественной части работы).
Рисованием не когда не увлекался не потому что оно мне не нравилось а потому что нужды и особого желания в нем не было.
ps
Начинаю учится точить карандаши лезвием Пришлось сразу точилки выкинуть...
ps2
Кстати по поводу того что Художники не уважают CG - я думаю это только в тех случаях когда Художник не знаком с компьютером и CG.
Мой отец художник с приличным стажем с художественным образованием. А его отец вообще профи художник который научил его.
Так вот... Отец уже за компьютером около 5-7 лет сидит (под словом сидит - играет в игры/смотрит фильмы/слушает музыку/слушает книги).
Когда я поступал на дизайнера в Компьютерную академию он удивился что есть вообще такое понятие как CG и что компьютерная академия преподает дизайнерскую деятельность.
Как я ему все пояснил и показал он начал заниматься Photoshop-ом и 3Ds MAX-ом. И как он сказал со временем что он более уважительно отнесется к работе выполненной в 3D редакторах нежели работе выполненной маслами/карандашом, так как 3Ds MAX являющейся лишь инструментом превосходит простую живопись в самой технике исполнения (или как то так). Это его IMHO и оспорить я не могу его.
Я его только проанализировал и в чем то согласен в чем то нет
Предупреждаю - весь мой пост будет лишь мыслями в слух и не будет содержать ответа на вопрос затронутый в теме.
Сам рисовать не умею. В детстве не рисовал. В худшколе не учился.
В семье одни художники
В какой сфере 3D работать буду и на каком программном обеспечении не знаю. Но то что в 3D сфере буду работать однозначно.
Учусь 20 месяцев уже в Компьютерной Академии на Дизайнера - История Дизайна/Рисование/2D/3D/WEB/Видео/FX/Фото-Видео Съемка.
Еще до того как шел учится на 2.5 года знал за ранее что я фанатею от любого проявления 3D.
Но что конкретно мне больше нравится не знаю - Интерьеры+Экстерьеры/Архитектура/Предметная визуализация/Геймдев/Анимация/Персонажная анимация/FX-Спец-Эффекты/Компоузинг 3D и Видео... В общем не знаю что больше нравится... Нравится все Что лучше получается тоже не знаю
Проанализировав все ответы в теме понял что все же лучше я получу образование(так сказать) художественное от своих родителей
И как я понял оно мне не помешает а только подымет цену моей работы на CG рынке и шансы трудоустройства и облегчит процесс выполнения (именно художественной части работы).
Рисованием не когда не увлекался не потому что оно мне не нравилось а потому что нужды и особого желания в нем не было.
ps
Начинаю учится точить карандаши лезвием Пришлось сразу точилки выкинуть...
ps2
Кстати по поводу того что Художники не уважают CG - я думаю это только в тех случаях когда Художник не знаком с компьютером и CG.
Мой отец художник с приличным стажем с художественным образованием. А его отец вообще профи художник который научил его.
Так вот... Отец уже за компьютером около 5-7 лет сидит (под словом сидит - играет в игры/смотрит фильмы/слушает музыку/слушает книги).
Когда я поступал на дизайнера в Компьютерную академию он удивился что есть вообще такое понятие как CG и что компьютерная академия преподает дизайнерскую деятельность.
Как я ему все пояснил и показал он начал заниматься Photoshop-ом и 3Ds MAX-ом. И как он сказал со временем что он более уважительно отнесется к работе выполненной в 3D редакторах нежели работе выполненной маслами/карандашом, так как 3Ds MAX являющейся лишь инструментом превосходит простую живопись в самой технике исполнения (или как то так). Это его IMHO и оспорить я не могу его.
Я его только проанализировал и в чем то согласен в чем то нет
На самом деле все просто, сначала сын нарисовал отдельно все элементы, цветок, бабочка и т.д. потом я отсканировал их, немного обработал и в 3дМаксе сделал композицию, немного оживил, затем финальный и первый кадр распечатал на цветном принтере, потом отснял на камеру видео с уже готовыми листами и немного игру актера-автора рисунков.
Макс широкопрофильная прога. Подход к работе может быть очень обширный. Если рассуждать логически то: умение рисовать пригодится когда ты сам делаешь набросок рефа, который потом обрисовываешь в максе; когда сам рисуешь текстуру с нуля; + пригодится знание базовых понятий цветопередачи, затенения и пр. Т.е. если бы я умел рисвоать, то пригодились бы мне чисто эти нюансы. Проводя аналогии: в создании художественной 3д модели больше бы понадобилось знание скульптинга. Все те базовые знания которые ты получишь при работе с глиной, мрамором и прочее, можно смело применить к компьютерной 3д модели, посредством соответствующих инструментов и прог. Также существует отдельная каста визуализации и рендеринга. Как по мне то это, по аналогии к ссылкам на "материальное" искусство - смесь какой-нибудь фото экспозиции и ретуширования, где умение рисовать вообще не нужно. А есть еще анимация с созданием эффектов. Там тоже косвенно пригодится умение рисовать, но опять таки чисто теоретическая база. Подводя итоги: умение рисовать помогает, но очень не существенно. Я бы не стал отдельно учится рисованию, чтобы улучшить конечный результат моей модели.
Хоть темка и древняя), но тоже выскажусь. Конечно рисовать для 3дшника очень полезно, а для некоторых направлений 3д - просто необходимо. Но все же есть области 3д где это необязательно (но желательно)) - риггинг (тут скорее технический и аналитический склад ума), VFX, анимация (встречаются хорошие 3д аниматоры- нехудожники) и хардсюрфейс моделинг (с натяжкой, но возможно)... А вот персонажка и вообще органическое моделирование, скульптинг - даже не обсуждается этот вопрос.....все таки 3д - это изобразительное искусство