Render.ru

Обязательно ли уметь хорошо рисовать?

#2
думаю, что рисовать не обязательно, все зависит от того, что конкретно моделировать, например техническое или архитектурное моделирование не требуют умения хорошо рисовать, однако чтобы создать настроение, эмоции, вызвать у зрителя чуства нужно владеть некоторыми навыками рисования ИМХО
 

Konoply@

Активный участник
#4
Однако, если ты разок увидел какую нибудь картину (буквально на одно мгновение) или скажем моделируешь, но у тебя нет линейки (или невозможно измерить предмет) - то как тогда?
Или допустим хочешь, что нибудь создать, а пока в 3D сделаешь то замаешся. тогда береш бумагу и рисуеш на ней (и по моему чем лучше, тем легче будет работаться).
По моему (это мое личное мнение) научиться определять на глаз умение очень важное и безусловно помогает моделировать.
 
#5
Чего-то ты тут наговорил...
Рисовать и моделить - это разныйе вещи, и попрошу не сравнивать!!!
если ты не согласен, значит моделить ты не умеешь!!! А коли умеешь, то сам посуди: то ты на бумаге ручкой рисуешь, а то в 3-х измерениях сразу =) Как их можно сравнивать???
Вот как ответишь, тогда и продолжим беседу =)
 

BeardMax

Активный участник
#6
Или сказать по другому: как умение рисовать отразиться в работе с MAX?
Как это отразится на работе именно с MAX не знаю. :) А вот на работе в 3D вообще - однозначно положительно.

3D это изобразительный инструмент. Всего лишь инструмент. Если ты не имеешь представления о принципах построения сцены и композиции, колористике и освещении; если вы не чувствуете перспективу и объем, никакое 3D вам не поможет. Поэтому 3D-моделлер имеющий навыки рисования (пусть не профессиональные, пусть он самоучка) всегда качественно выше 3D-моделлера подобных навыков не имеющего.

Рисовать и моделить - это разныйе вещи, и попрошу не сравнивать!!!
если ты не согласен, значит моделить ты не умеешь!!! А коли умеешь, то сам посуди: то ты на бумаге ручкой рисуешь, а то в 3-х измерениях сразу =) Как их можно сравнивать???
Вот как ответишь, тогда и продолжим беседу =)
Если ты сам с этим так твердо согласен, значит ни рисовать, ни моделить не умеешь.
 
#7
Вы посмотрите... Что за наглый народ пошел! Вы все с ума посходили уже!!!
Вы даже не понимаете, что вам тут пишут... Они даже в элементарных понятиях не разбираются...
Моделить - это не текстурить, визуализировать..., это тока создавать объект. Рисовать - это начеркать на бумаге или еще где-нибудь изображение. У всего остального есть свои четкие названия и их определения.
И я ни разу не сказал, что умение рисовать не поможет... Где это прозвучало?! Я лишь сказал, что это разные вещи. Это все равно, что сравнивать Танк и Запорожец =)
Умение рисовать может помочь, только при создании текстур, да и то не всегда. Все... Тут больше нет пересечений!!!
А постановка света (и все остальное) тут причем?! Это всё только опытным путем постигается... Можно прочитать кучу книжек или щелкать методом тыка... Когда-нибудь так и так получится =)
Вот вы такие крутые на меня наехали... А сами... Вы на себя в начале посмотрите. Я уже 5 лет моделю в 3dsmax. И как-то умение рисовать мне не пригодилось толком, увы. Если вы судите меня по представленым тут гипер старым работам, которые я выставил только для того, чтобы народ позабавить, то ребята все дружно читаем правила форума вот тут. Если вы хотите поспорить или просто поговорить, то стучите мне в icq. Буду очень рад! >=)
 

ShH

Активный участник
#8
Konoply@ спросил Обязательно ли уметь хорошо рисовать. Все знают что необязательно. No в работе с 3D пакетами поможет очень little
 
#9
Рисовать хорошо уметь при создании персонажей, и всякого того что только у тебя в голове и нигде нету. Так просто легче моделить будет, хотя все люди разные кто то просто держа картинку у себя в голове сможет с легкостью намоделить все что он захочет....
 

KuvicK

Активный участник
#10
Видимо, люди только танки и иномарки типа "запорожец" моделят.
Давайте-таки разберемся. Все зависит от того, как вы моделите.
Умение рисовать очень поможет когда делаешь эскиз, потом сканишь и отмоделиваешь. Эскиз очень сильно облегчает моделирование.
Если есть перо, то умение рисовать очень даже пригодится.
Точное определение пропорций на глаз также сильно помогает моделлингу, а развить это чувство можно рисованием.
GD же, насколько я понимаю, подразумевает под рисованием умение проводить линии на бумаге. Так это все умеют.
Вообще, лучше что-то уметь, чем не уметь.

Мне, например, умение игры на гитаре помогает моделлингу, когда что-то не получается. Я так концентрируюсь =).
 

MWG

Мастер
#11
Кувик, когда ты сказал про гитару, я уж было подумал, что с помощью натренированных пальцев, ты на клаве можешь набирать жуткие композиции горячих клавиш, которые обычному смертному недоступны:))))
 

KuvicK

Активный участник
#12
Гитара мне в этом не помогает, зато 7 лет учебы на фортепиано - самое то! Хорошая координация двумя руками одновременно, кстати, без шуток очень пригодится.

P.S. Спасибо, что ник правильно прочитал. За 8 лет его существования все почему-то читают абы как.
 
#13
НАРООД! Посмотрите на себя? Вы как распоследние потребители рассматриваете умение рисовать только в практическом плане! Вы забыли о таких вещах как фантазия. Абстрактное мышление. И почих прелестях. Я рисую с пяти лет просто так и до сих пор мои работы на бумаге лучше чем в 3д. И дело даже не в текстурах и в эскизах. Вы встречали человека нисколько не рисующего но обладающего по настоящему развитой фантазией? Способного представить себе что то более невообразимое чем жизненная ситуация и мечта обабках? Я не пытаюсь опустить тех кому не удалось научиться рисовать, в их жизни есть другие прелести. Но все к чему я клоню это к превосходству в 3д людей владеющих визуализацией своих мыслей на бумаге. Надеюсь со мной кто нибудь согласен. Фсё.
 

KuvicK

Активный участник
#14
Посмотрим! Обязательно посмотрим!
Тему видел? Мы здесь и обсуждаем практическую составляющую.
Человек спросил "как умение рисовать отразится на работе с МАХ?". Не на творчестве, а на работе с МАХ (ну или другими 3D-редакторами). Потому мы и обсуждаем именно так, а не так, как ты бы, наверное, хотел.
Это мне просто не понравилось обращение к "потребителям". Человек вообще потребитель. Не думаю, что ты откажешься от работы, связанной с рисованием просто потому, чтобы не мешать творчество и деньги.
О деньгах ты заговорил сам, кстати.
Со всем согласен. (кроме буквы Ф =) )
На вопрос могу ответить. Да, встречал.
И таких людей много. У многих это просто талант. Например, писатели.
А ты дай ссылку хоть на одного художника, который бы представил что-то большее, чем ты сказал. Хоть одну картину. Выше головы человеческого мышления не прыгнешь. Все, что было и есть нарисованного так или иначе взято из жизни.
 
#15
=) Неподумал. Просто надо рысовать и фсё тут. Лучше ваще тему закрыть. Слишком много вариантов. На все вопросы есть ответы а на ответы вопросы, замучаемся просто.
 

KuvicK

Активный участник
#16
Посмотрел твои работы.
Мой тебе совет - выкинь все предубеждения из головы. Работай над собой и все будет получаться намного лучше. Умеешь рисовать - используй это в 3D как можешь. Не стоит думать, что 3D - это сплошное моделирование по чертежам. Когда опыт моделирования переходит в интуицию, CG становится искусством с большой буквы. Это не "хитрый" подход к рисованию, а просто еще один инструмент для создания изображения. Как твоя рука, карандаш, и кисти.
Классическое рисование - это техника руки + визуальная фантазия + художественное мышление + опыт.
3D - это техника моделирования, текстурирования, визуализации + визуальная фантазия + опыт.
Различия малы.
Например, когда я начинал в 3D, то совсем не умел рисовать голову. Но я могу сделать ее в 3D. Я читал книги по рисованию головы, по анатомии головы, много уроков по моделированию головы. Я могу ее представить, могу смоделить, могу сделать именно такой, какой хотел. И после этого я могу ее анимировать, переделать, и использовать далее как я хочу. Но до сих пор кроме как с натуры не смог нарисовать ни одну голову. Зато в 3D все более-менее хорошо. Да и от отсутствия фантазии не страдаю.
Кстати, например, большинство монстров, созданных в кино (если не все) - это зачастую комбинация из существующих черт животных и людей.
Тот же дракон - рептилия. Часть от летучей мыши, часть от динозавров, часть от существующих сейчас рептилий, часть от млекопитающих, часть - мифы.
Нельзя просто взять карандаш, от балды провести пару десятков линий и получить шедевр. Надо представлять его для начала.
Если ты внутри себя уже видишь итог, то очень мало разницы между инструментами, если ты владеешь ими одинаково. А развить фантазию можно и в 3D.
 

KuvicK

Активный участник
#17
Извиняюсь за большие посты, просто за живое задели.
Я просто не люблю, когда люди говорят или намекают новичкам, что без умения рисовать ничего не получится.
Не стоит забивать людей в их порыве. Они сами подведут для себя итог рано или поздно.
Если бы мне в 98-м году показали то, что я могу сделать сейчас, я бы не бросил тогда и не потерял бы столько лет впустую.
Теперь вот понял, что без CG не жить, а уже столько свободного времени ушло, которого сейчас нет, столько возможностей.
 

MWG

Мастер
#18
Рисовать иногда посложнее будет, чем моделить. Хоть и учили меня рисовать 10 лет, а тут появился у меня планшет и понял я, что ни фига это не просто. По крайней мере, чтобы получился хороший результат.
Эт я не против кого-то, а так, мысли вслух.
 

KuvicK

Активный участник
#19
2D и 3D хорошо дополняют друг друга. Даже на стадии моделирования.
Обязательно ли уметь рисовать? Нет. Но очень пригодится.

ЗЫ. А Deep Paint пробовал? Помимо наложения текстур, это еще очень хорошая "рисовалка".
 

MWG

Мастер
#20
Кувик, у тебя какая версия Deep Paint? Я сейчас качаю 2.00. Только, блин, не знаю, 3д этот Дип Пайнт или нет :))))))).
У тебя обучалка ему есть какая-нить?
Посмотрю, каковО в нем рисовать. Надеюсь, что не кАково. :)))
 
Сверху