Render.ru

Нужно сделать конвертилку psd to fbx

DRAFT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят возможно не совсем в тему, но тут все тесно завязано)) появилась необходимость конвертить psd файлы в fbx c созданием атласа, ясное дело работа оплачивается.

Опишу подробнее: Есть допустим фотошоп файл разрешением 400х300 с 2-мя слоями, фоном на полный размер (400х300) и маленькой точкой 10х10 пикселей.

Задача: из этого psd файла получить fbx с плэйнами соответствующими каждому слою по размеру и стоящих в тех же местах.И текстурный атлас(может быть обычный png файл), разрешение которого кратное 2-ке в частности 64х64, 512х1024 либо любое другое вплоть до 2048x2048, если размер атласа переполнен, создается еще один атлас.
 

DRAFT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В этом не спец, но, по моему, задача не очень сложная. Вот тут есть примеры считывания данных из файла: http://www.scriptspot.com/bobo/mxs2/mxs_tut/lesson01.html. Вот, только как считывать инфу по слоям с psd не очень понятно.
Да у меня есть скрипт считывающий псд и добавляющий в макс слои и назначающий каждому слою слой из псд - но он плэйны в максе не обрезает по размеру слоя это раз и второй важный момент это создание текстурного атласа, вообщем задача возможно и не сложная, нужен человек который бы дореализовал это))
 

Александр Якушев

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Если сроки не горят, то предлагаю в свободном режиме, просто за интерес, прямо в теме выкладывать материалы. Уточните, какой единице соответствует один пиксель - см, м, мм, и т.д.: "fbx с плэйнами соответствующими каждому слою по размеру"
" и стоящих в тех же местах." - имеется в виду верхние слои относительно нижнего или важно запозиционировать как-то в глобальной системе координат?
"И текстурный атлас" - поясните, пожалуйста, поподробнее, на пальцах, что значит текстурный атлас? Какое отношение текстурный атлас имеет к плэйнам?
 

DRAFT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Впринципе не завтра, но через недельки через 2-4 было бы неплохо))
1px = 1мировой единице, а вообще это не принципиальный момент - 1мм тоже пойдет.
Пример атласа http://ioslovin.files.wordpress.com/2011/08/1945.png
Пояснение к прикрепленным картинкам:
Берется psd файл со структурой как на картинке "at.jpg", порядок слоев указан под номерами, создаются плэйны размером соответствующие каждому слою и попутно создается атлас - "atlas.jpg" - все этиже слои раскладываются на одной png текстурке одним слоем. Плэйны которые в максе расположены друг от друга на любую единицу расстояния допустим 10мм (для примера вид сбоку "at3.jpg".) Так вот, получается каждый плэйн на выходе применен один материал с одной текстурой png-атласа - UV соответственно расставлены для этого атласа. И после этого экспортиться в FBX.

В итоге скормили PSD = получили FBX+PNG-атлас.
 

Вложения

  • 24,9 КБ Просмотров: 398
  • 32,7 КБ Просмотров: 387
  • 21,2 КБ Просмотров: 373

DRAFT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Необходимость отпала - найден альтернативный метод psd to obj
 
Сверху