Render.ru

Нужна здоровая критика.

vitaliyy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
У меня нет художественного образования. Рисовал только в школьные годы акварелью и простым карандашом .Последних 25 лет не притрагивался к рисованию. Недавно начал пробовать маслом и познакомился с фотошопом.
Veteran,,.jpg
Наполеоновский ветеран
стрелок.jpg
Стрелок. "Тёмная башня", Стивен Кинг
Михаэль Витман.jpg
Михаэль Виттманн (немецкий ас танкист)
Ландскнехт 1.jpg
Ландскнехт
Замок..jpg
(масло)Эпизод христовых походов
IMG_0794.JPG
(масло) Львов австрийский . Площядь Рынок 1913г
 
Последнее редактирование:

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#2
вот так вот, без палева, вставлять чужую работу на фон не хорошо. Коль уж хочешь дать атмосферы то хоть блюрь задник.
По пропорциям хорошо, а вот объём никуда не годится. нет основного источника света, я уж не говорю про световой акцент.
На картинке затемнил низ персонажу (через мультиплай) и добавил свет в портретную область (через колор додж).
Раз ты пробовал маслом, то в фш стоит немного абстрагироваться от плавных переходов, взять текстурную кисть и начать мазюкать (а если захочешь плавных переходов то можно использовать палец).
Нужно попрактиковать рендер материалов, посмотреть как работает метал/ткань/дерево, посмотреть какие бывают складки (тут у тебя они намечены типа есть).
Посмотри стримы как делают другие художники

на картинке со стрелком нет плановости, свет фиг пойми какой
на танкистах тоже траблы со светом
Ландскнехт, можешь сам попробовать сделать как я сделал на наполеоне
По последним работам, советую пока не браться за такие масштабные работы, хотя с перспективой и глубиной норм.
 

Вложения

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#4
если хочешь рисовать форму внятно, тебе нужно разобраться что такое планы поверхности и как формируется свет и тень на них. как вытащить тонально предмет вперед, а как задвинуть в глубину. световые и цветовые рефлексы. что такое касание предмета относительно фона. а также тренировать цвет, чтобы он не казался чужеродным, а перекликался с другими цветами. композиция: главное и второстепенное. не увлекаться дроблением на детали, а где то списать и обобщить.
для стилизованного рисунка не реалистичного нужно подсмотреть хороших авторов, как они это решают.
пока картинки кажутся немного перемученными. но рисунок есть. нужно дальше тренироваться. выбирать хорошие референсы. срисовывать.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#5
опять студия олега торопыгина) вот поискал про планы и обрубовки. тут на примере головы, хотя это не важно. может быть и другой предмет. может будет полезно
 
Сверху