Render.ru

нужна помощь по геймдеву

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#22
Для меня разница в том, что Turbo версию билдера можно скачать бесплатно с сайта. А MS VC стоит денег.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#25
Что это такое: http://www.gamedev.ru/terms/PlatformSDK
На самом деле сейчас зашел на сайт микрософт и не смог найти его для XP. Только для висты и серверов 2003 и 2008. Может плохо искал?
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#26
а вообще в unreal engine 2 графика по качеству на ХЛ2 натянет, или хоть бы еа принца Персии?
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#27
братан я понимаю твое рвение, мне тоже когда то казалось что все зделать очинь просто- сесть за двиг и все, ето далеко от истины,так нет разницы какую графу тянет двиг - какую нарисуеш такая будет...
во начинай учить просто С++ а потом за двиг я тоже щас так буду делать...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#28
SDV, а ты сможеш воспроизвести графику как в HL2 или в принце персии? Я про модели, текстуры, шейдеры, патиклы и пр.
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#30
а скажите, по графике и физике unreal 2 engine тянет на HL2 или хотя б на Prince of Persia?

Вобще, ну если получятся модели и карты как в ХЛ2 по графике, то анреал сможет их потянуть?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#31
по графике и физике unreal 2 engine тянет на HL2 или хотя б на Prince of Persia?
Количество треугольников - потянет. По графике и физике вообще вопрос некорректный. Дело в том, что множество визуальных эффектов делаются посредством обмана пользователя. Для этого применяется множество ухищрений, начиная с LOD-ов, заканчивая динамической генерацией объектов и текстур.

По методикам в конкретных случаях обращайся. Для начала ты сделай хотя бы просто демку без игровой механики - научиться крутить всё это дело. Например как в заставке к Unreal2 - Awaikening
 
Сверху