Render.ru

Нужна критика

Рейтинг
46
#2
Здравствуйте! Я помню вашу работу и я писал даже комментарий по-моему. Начнем пожалуй с самого главного с композиции у вас она вроде норм. Стиль у вас понятно что преобладает текстура бетона и грубых покрытий в контрасте со стильной современной мебелью - лофт. Только мне не понятно почему кухонный гарнитур такой однообразный, стулья практически сливаются и одной текстуры с гарнитуром, я думаю стоит добавить контраст текстуры, цвета либо формы гарнитура со стульями - они не читаются. Светильники стеклянные все одинаковые, стоило добавить 2 типа светильников, над диванами светильники они висят не слишком низко? не будут бить когда человек встает по голове? На диван или кресло добавьте плед, подушки помятые слегка на кресло и диван стоило сделать хотя бы разные подушки, на столики перед ними книжки, свечи, журналы раскрытые, чашки и пр. дабы оживить и добавить душу помещению. На столик перед телевизором тоже рамки с фото, статуэтки и пр. Полка книжн у окна - добавьте туда книг и пр.
Теперь краеугольный камень рендера - моделирование и текстуры.
Модели штор - УЖАСНЫЕ... они у вас тупо растянуты посмотрите на складки. Вы наверное взяли их из готовых и тупо применили scale потому что ни не закрывали полностью окно. Прозрачные шторы еще ничего а вот тюли просто ужас. Это очень бросается в глаза! Моделируйте сами шторы если хотите фотореала, либо вставляйте нормальные подходящие качественные модели. На кухонный гарнитур а конкретно на мраморную столешницу добавьте chamfer-ов у вас кромки столешницы не отражают. Текстура мрамора... вроде норм. Кстати батарею отопления можно сделать вообще покрытой ржавчиной (думаю смотрелось бы). Пол я думаю текстуру стоило сделать более грубой и контрастной (это не значит темной) кстати она у вас полностью повторяет текстуру гарнитура что не очень хорошо. Можно сделаь с разделением зоны кухни и гостиной плиткой и масс доской. Двери очень нравятся...кроме входной - она вообще не смотрится и плохого качества на рендере. Я бы сделал какие нибудь из дверей например белого цвета для разнообразия. А теперь стены - текстура опалубки бетона не может так отражать! Ну если вы конечно не покрыли ее лаком, это 1-е и что опять таки очень бросается в глаза невысокое разрешение текстуры опалубки, если вы хотите реалистичного отражения делайте из текстуры бетона и гранжевых текстур черно-белые карты отражений и bump накладывайте их в слоты refl.glossines или просто glossines. создайте гранжами потертости и царапины если надо. Вот в принципе и все что я думаю.
 
Рейтинг
46
#3
Да и чуть не забыл... Свет - слишком много четких теней от светильников под объектами у вас на черных потолочных светильниках свечения лампочек внутри - вставьте туда v-ray light mtl белого цвета, под диваном и креслом палас просто тупо плейн без всяких складок и жизненных неровностей. Пользуйтесь обязательно физической камерой v-ray. Вообще рендеру не хватает качества ставьте на медиум в иррадиансе мап чтобы не мучатся с настройкой и разрешение картинки больше, Amb.occl тоже применяйте. Ну вроде теперь все!)
 
#4
Здравствуйте! Я помню вашу работу и я писал даже комментарий по-моему. Начнем пожалуй с самого главного с композиции у вас она вроде норм. Стиль у вас понятно что преобладает текстура бетона и грубых покрытий в контрасте со стильной современной мебелью - лофт. Только мне не понятно почему кухонный гарнитур такой однообразный, стулья практически сливаются и одной текстуры с гарнитуром, я думаю стоит добавить контраст текстуры, цвета либо формы гарнитура со стульями - они не читаются. Светильники стеклянные все одинаковые, стоило добавить 2 типа светильников, над диванами светильники они висят не слишком низко? не будут бить когда человек встает по голове? На диван или кресло добавьте плед, подушки помятые слегка на кресло и диван стоило сделать хотя бы разные подушки, на столики перед ними книжки, свечи, журналы раскрытые, чашки и пр. дабы оживить и добавить душу помещению. На столик перед телевизором тоже рамки с фото, статуэтки и пр. Полка книжн у окна - добавьте туда книг и пр.
Теперь краеугольный камень рендера - моделирование и текстуры.
Модели штор - УЖАСНЫЕ... они у вас тупо растянуты посмотрите на складки. Вы наверное взяли их из готовых и тупо применили scale потому что ни не закрывали полностью окно. Прозрачные шторы еще ничего а вот тюли просто ужас. Это очень бросается в глаза! Моделируйте сами шторы если хотите фотореала, либо вставляйте нормальные подходящие качественные модели. На кухонный гарнитур а конкретно на мраморную столешницу добавьте chamfer-ов у вас кромки столешницы не отражают. Текстура мрамора... вроде норм. Кстати батарею отопления можно сделать вообще покрытой ржавчиной (думаю смотрелось бы). Пол я думаю текстуру стоило сделать более грубой и контрастной (это не значит темной) кстати она у вас полностью повторяет текстуру гарнитура что не очень хорошо. Можно сделаь с разделением зоны кухни и гостиной плиткой и масс доской. Двери очень нравятся...кроме входной - она вообще не смотрится и плохого качества на рендере. Я бы сделал какие нибудь из дверей например белого цвета для разнообразия. А теперь стены - текстура опалубки бетона не может так отражать! Ну если вы конечно не покрыли ее лаком, это 1-е и что опять таки очень бросается в глаза невысокое разрешение текстуры опалубки, если вы хотите реалистичного отражения делайте из текстуры бетона и гранжевых текстур черно-белые карты отражений и bump накладывайте их в слоты refl.glossines или просто glossines. создайте гранжами потертости и царапины если надо. Вот в принципе и все что я думаю.
Спасибо, Казбек, учту!
 
Сверху