Здравствуйте, M.Sotnikov.
Кроме прочих общих проблем с рисунком, которые лечатся практикой, в глаза бросается один фундаментальный изъян: отсутствие тепло-холодности, как таковой.
Что это такое? Посмотрите, к примеру, на футболку и фартук вашего маньяка-мясника; на шорты и майку девушки-жертвы; на стол, таз; плиту или кастрюлю... и обратите своё внимание на то, как Вы решаете цвета этих предметов:
Вы пишете светотень, используя один единственный выбранный Вами цвет (цветовой тон) и просто варьируете его светлоту; сам цвет и его насыщенность при этом не меняются. Это в корне не правильный подход!
Штука в том, что достоверная передача светотени достигается за счёт великого множества цветовых оттенков, каждый из которых может быть холоднее или теплее окружающих его оттенков. Слышали историю о том, как куют самурайские мечи? Тысячи и тысячи слоёв — чем больше слоёв, тем крепче клинок и качественнее ковка. С оттенками то же самое: чем больше оттенков внутри каждого цветового пятна, тем достовернее передача цвета и света.
Основное правило такое: если свет холодный, то собственные и падающие тени предметов и объектов будут тёплыми; если свет тёплый, то тени будут холодными. Разумеется в каждом случае следует добавлять «относительно» холодными/тёплыми. Всё в картине должно быть относительным.
Художник мыслит отношениями. Это аксиома. И изображает он отношения, создавая иллюзию света и тени (объёма) на поверхности изображения.
Есть такая неприятная штука, от которой художнику нужно непременно избавляться — восприятие цветов, как предметных («предметное видение цвета»: апельсин оранжевый, небо голубое, море синее, трава зелёная, ветви деревьев коричневые, лимон жёлтый, плащ чёрный, золото золотое и так далее...)
Секрет правильного изображения в том, чтобы передать изменения/поведение цвета под воздействие освещения и окружающей среды. Так называемый «предметный цвет» (оранжевый апельсин) меняется в зависимости от силы света, которым он освещён. Свет может быть ярким или тусклым, и в обоих случаях апельсин уже не будет оранжевым.
Цвета меняются также, когда меняется цвет (спектральный состав, если угодно) самого света. У Вас в картине, например, цвет света либо лимонный, либо желтоватый по замыслу (возможно, что внутренняя сторона лампы имеет лимонный жёлто-зелёный окрас) но суть в том, что цвет освещения, он как призма искажает все предметные цвета, которые освещает, то есть ни кофта девушки, ни любой другой предмет в помещении уже не будут такими, какими они являются по умолчанию. Лампа у Вас висит низко (расположена близко к объектам), а значит освещение будет резким, искажения цветов сильным.
Окружающая среда также влияет на поведение цвета. Она поглощает световые лучи и в зависимости от своих свойств, отбрасывает на цвета предметов, помещённые в среду, рефлексы. У Вас например тёмный подвал, по идее разваленный и соответственно грязный, освещённый только одной лампой или несколькими (которые за кадром). Скорее всего там сыро и влажно. Мокро, и свет будет вести себя специфически.
Наконец, наше восприятие цвета, меняется в зависимости от контрастного взаимодействия выбранных цветов. То есть мало выбрать цвета предметов. Вам нужно выбрать их так, чтобы они выгодно подчёркивали вашу композицию, замысел и атмосферу. Нельзя от балды выбирать розовую кофточку жертве, лимонную рубашку маньяку и так далее. Вы должны думать о том, как цвета себя поведут в созданных вами же условиях.
Отсюда следует, что каждое цветовое пятно (большая область одного цвета) на самом деле состоит из множества тождественных и различных оттенков, которые взаимодействуют друг с другом внутри данного цветового пятна, и цветовые пятна так же взаимодействуют друг с другом. Находятся в отношениях. Ни одно цветовое пятно не должно быть само по себе, вне отношений. Всё должны быть подчинено единой системе и взаимодействию.
То есть апельсин нам только кажется оранжевым. Поэтому, изображая апельсин, Вы должны не изображать вариации светлоты оранжевого цвета. Вы должны изображать кажущийся цвет, создавать иллюзию оранжевого цвета за счёт сочетания оттенков и принципа тепло-холодности оттенков в свету и в тенях.
Фух. Можно очень долго тут писать километры текста. Поэтому будет лучше, если Вы поучитесь самостоятельно. Почитайте о цветоведении, почитайте о тепло-холодности, о светотени и константности цвета. Нужно усвоить огромный объём информации и закрепить её на практике, прежде, чем Вы сможете убедительно и атмосферно изображать такие сцены.
Извините за простыню текста, но по-другому, увы, никак.
Желаю Вам терпения, усердия и успеха!