Я тут почти вернулся. Т.е. к жизни и работе. Но так как у меня малость меняется щас компьютер - Синьки под руками нет. А жаль - зашел на максоновский сайт и увидел там весьма интересную штуку:
http://www.maxon.de/pages/dyn_files/dyn_htx/htx/195/00195_00196.html
Суть примерно в следующем. БходиНаты выпустили парочку бесплатных плагинов - Baker и dirtyNUT, оба для работы с текстурами. Первый позволяет (к примеру) конвертить в битмэп результаты работы процедурных шейдеров (а это круто - т.е. по результатам работы SLA можно в бодипэйнте рисовать). Ну и еще что-то там такое, типа как конверт в битмэп результатов расчета глобального освещения.... Второй - ясное дело что генератор грязи и результатов старения материала. Кульно, по идее.
Так вот, вопрос. Кто качал, ставил, смотрел? И как оно? Поделитесь осЧущениями.
http://www.maxon.de/pages/dyn_files/dyn_htx/htx/195/00195_00196.html
Суть примерно в следующем. БходиНаты выпустили парочку бесплатных плагинов - Baker и dirtyNUT, оба для работы с текстурами. Первый позволяет (к примеру) конвертить в битмэп результаты работы процедурных шейдеров (а это круто - т.е. по результатам работы SLA можно в бодипэйнте рисовать). Ну и еще что-то там такое, типа как конверт в битмэп результатов расчета глобального освещения.... Второй - ясное дело что генератор грязи и результатов старения материала. Кульно, по идее.
Так вот, вопрос. Кто качал, ставил, смотрел? И как оно? Поделитесь осЧущениями.