Render.ru

Нормал мап для высокополигонной модели. Нужен ли???

#1
Народ подскажите пожалуйста нужно ли для моей модели нормали делать? Я хочу вены соски и линии сгибов на пальцах сделать реалистично мне сказали, что лучше нормал мап сделать чтобы при анимации всё хорошо было, но проблема в том что я делаю в збрвше нормали и он рельеф мышц который мне не нужен тоже в нормал разворачивает. Если кто может объясните мне как правильно сделать и как лучше сделать ато хочу поскорее уже закончить.И ещё такой вопрос реально ли швы убрать в збраше? (если эта проблема уже есть на форуме то дайте ссылку а то я не нашёл )
 

Вложения

Андрей79

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Новичок в 3д и Зибраше. Создал модель высоко полигональную и потом объединил все объекты сабтулзом, и лоудевайд стал недоступным.
Можно ли хайполи модель перенести в 3дс-макс для последующей анимации?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
Новичок в 3д и Зибраше. Создал модель высоко полигональную и потом объединил все объекты сабтулзом, и лоудевайд стал недоступным.
Можно ли хайполи модель перенести в 3дс-макс для последующей анимации?
вообще то некультурно задавать вопросы не в своей теме.
ответ хай поли нельзя.
 

Андрей79

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Про тему сори, не знал. Чтож придется сделать модель по новой без объединения сабтулзов, но что то это кажется не очень удобным.
 
Сверху