Render.ru

Низкое качество превью ZBRUSH, как повысить?

Fufyrchik Art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок, только учусь на простеньких фигурах.
Проблема при приближении та и так очень плохое качество 3д модели, даже если включить сетку, она должна отображаться четкими полигонами, а оно все размыто и пикселями. Как это исправить?
23-03-2021 16-35-14.png
 

Вложения

Рейтинг
252
#2
тут как раз плотность слишком высокая. Потому все сливается. Для данной фигуры такая плотность вообще наверное не обязательна.
Если сделать зремешером ретопологию и задать скажем 1 или даже меньше, то полигонов будет меньше и они по крайней мере будут видны. Хотя ребра при этом могут обработаться не как прямые.
А вообще зибраш это не полигональный пакет.

но лоупольная модель выглядит вполне себе похоже как лоупольная
 

Вложения

Fufyrchik Art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
тут как раз плотность слишком высокая. Потому все сливается. Для данной фигуры такая плотность вообще наверное не обязательна.
Если сделать зремешером ретопологию и задать скажем 1 или даже меньше, то полигонов будет меньше и они по крайней мере будут видны. Хотя ребра при этом могут обработаться не как прямые.
А вообще зибраш это не полигональный пакет.

но лоупольная модель выглядит вполне себе похоже как лоупольная
Большое спасибо что ответили, я уже пробовала сделать ретопологию и уменьшать количество полигонов, не помогает, вот например другой проект.
Изначально все делаю и ничего не происходит странного, начинаю с сферы леплю и так далее, потом после нескольких приближений/уменьшений очень сильно падает качество, вот например как ниже на фото. Хотя если навести на сабтул то в окне(белая моделька) - он вполне нормального качества. Та и полигонов количество не менялось.
Буду благодарна за любую помощь.

UPDATE. Такое происходит после нажатие на ALT+увеличение/уменьшение или на F (Frame) Не пойму почему так происходит
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#4
Такое происходит когда кнопкой Zoom слишком сильно приближаешь объект. Попробуй нажать кнопку Actual, он возвращает окно в нормальное положение. Эти кнопки находятся с права на панели, также дублируются в меню Document. Если проблема в этом, сбрось настройки Zbrush, может где глюкануло.
 
Рейтинг
252
#5
Такое происходит после нажатие на ALT+увеличение/уменьшение или на F (Frame) Не пойму почему так происходит
вы упустили одну из основных особенностей зебры - в ней можно приближать объект как в 3Д, при этом пикселизация не должна проявляться, так и просто рабочее поле увеличивать, как это делается в обычных 2Д программах и пикселизация рано или поздно появляется.

не знаю в точности как вы добились этого результата, но в принципе если в меню Документ крутить зум, то получается такая пикселизация. Назад все вернуть можно нажатием Actual

ЗЫ, да, еще надо учитывать, что вы в 2018 работаете, я все это пробовал в 2020. Там по идее не должно быть таких уж глобальных отличий, но вполне может что-то отличаться в плане таких моментов. Изменения в программу все же вносятся постоянно
 

Вложения

Fufyrchik Art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
вы упустили одну из основных особенностей зебры - в ней можно приближать объект как в 3Д, при этом пикселизация не должна проявляться, так и просто рабочее поле увеличивать, как это делается в обычных 2Д программах и пикселизация рано или поздно появляется.

не знаю в точности как вы добились этого результата, но в принципе если в меню Документ крутить зум, то получается такая пикселизация. Назад все вернуть можно нажатием Actual

ЗЫ, да, еще надо учитывать, что вы в 2018 работаете, я все это пробовал в 2020. Там по идее не должно быть таких уж глобальных отличий, но вполне может что-то отличаться в плане таких моментов. Изменения в программу все же вносятся постоянно
Спасибо большое, не знаю как получилось, но я увеличивала как 2Д тоесть сам документ, при этом когда нажмала Frame он у меня адаптировался под экран и получилось маленький объект на большом размере документа. Растянула Tool на весь документ и приближаю как 3д все работает нормально, пикселизации нет.
 
Сверху