Render.ru

Низкое качество превью ZBRUSH, как повысить?

Fufyrchik Art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок, только учусь на простеньких фигурах.
Проблема при приближении та и так очень плохое качество 3д модели, даже если включить сетку, она должна отображаться четкими полигонами, а оно все размыто и пикселями. Как это исправить?
23-03-2021 16-35-14.png
 

Вложения

Рейтинг
252
#2
тут как раз плотность слишком высокая. Потому все сливается. Для данной фигуры такая плотность вообще наверное не обязательна.
Если сделать зремешером ретопологию и задать скажем 1 или даже меньше, то полигонов будет меньше и они по крайней мере будут видны. Хотя ребра при этом могут обработаться не как прямые.
А вообще зибраш это не полигональный пакет.

но лоупольная модель выглядит вполне себе похоже как лоупольная
 

Вложения

Fufyrchik Art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
тут как раз плотность слишком высокая. Потому все сливается. Для данной фигуры такая плотность вообще наверное не обязательна.
Если сделать зремешером ретопологию и задать скажем 1 или даже меньше, то полигонов будет меньше и они по крайней мере будут видны. Хотя ребра при этом могут обработаться не как прямые.
А вообще зибраш это не полигональный пакет.

но лоупольная модель выглядит вполне себе похоже как лоупольная
Большое спасибо что ответили, я уже пробовала сделать ретопологию и уменьшать количество полигонов, не помогает, вот например другой проект.
Изначально все делаю и ничего не происходит странного, начинаю с сферы леплю и так далее, потом после нескольких приближений/уменьшений очень сильно падает качество, вот например как ниже на фото. Хотя если навести на сабтул то в окне(белая моделька) - он вполне нормального качества. Та и полигонов количество не менялось.
Буду благодарна за любую помощь.

UPDATE. Такое происходит после нажатие на ALT+увеличение/уменьшение или на F (Frame) Не пойму почему так происходит
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#4