Render.ru

Неуправляемые кости в 3dMax.

Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Почему - то кости в анимации ведут себя странно. Между двумя временными ключами кость начинает кривляться... Хотя между то там ключей нету!!!
Картинки, чтобы пояснить прилагаю. Что сделать? Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
13
#2
Не понял таки в чем дело, стер все ключи, изменил стратегию движения, чтобы главное кости в движении не расходлись далеко. Вроде пошел нормально, немного медленно, зато как человек. быстрее не надо хотеть, а то ноги растягиваются и это на видео потом заметно, и это не есть классно...:) Возможно тут их потащи думи, к котрому они все привязаны (в центре квадратный)? Всё равно хотелось бы понять, пишите, кто что думает, интересно.
 
Сверху