Render.ru

NettleBox Голографический стол.

Петр Севостьянов 125195

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток.
Недавно завершен первый смотребельный прототип игрового стенда.

Это пока проекционный (во второй версии будет плазма 1080p) стол, со встроенной в него системой камер и эмиттеров. Камеры нужны для позиционирования очков. В очках (в этом прототипе это очки от NVidia) встроены маркеры (ик-светодиоды) по которым система точно (речь идет о миллиметрах) позиционирует положение глаз пользователя относительно стола. Далее с этим знанием, движок делает 2 картинки сцены (левый и правый глаз). Эти кадры подаются по 2-м выходам видеокарты на 2 входа в коммутатор. Коммутатор месит 2 видео-потока в один черезкадровый поток и тактует очки через ик-эмиттеры.

Получаем очень реалистичное изображение объектов на столе. К сожалению на видео не возможно показать всего эффекта. Но, в реальности, нашего AT-TE все потрогать пытаются )))

Очень красочно про принцип позиционирования пользователя рассказывает, многим известный, Джони Ли тут

Делался этот прототип для того, что бы через некоторое время превратиться в игровой стенд. Это будет антивандальная коробка с большим экраном, специальные (с маркерами) стерео-очки и некое (в зависимости от тематики) оружие в руках игрока.

К примеру: перед нами локация с руинами какого-нибудь завода. Из люков и расщелин вылезает всякая механизированная монстра. Пользователь играет от лица боевого вертолета, уклоняется от пулеметных очередей, ракет, и просто предметов с локации, летящих в него. Сам активно стреляет по этим тварям, бегая вокруг локации.
Мы имеем стерео-картинку, звук в наушниках и позиционирование глаз. Когда игрок увернется от ракеты, летящей ему в лоб, и она с воем пронесется у него около уха, волосы на спине точно встанут дыбом))).
 
Сверху