- Рейтинг
- 2
Вопросы по майе, несколько общего плана - что Майя может и может ли вообще без серьезной доработки.
Вводная. Есть сцена с десятками тысяч простых объектов (в том числе сплайнов длиной в несколько километров). В дальнейшем эти объекты переносятся в движок для построения дорог (из сплайнов) и размещения различных объектов.
Габариты сцены велики, примерно 300 на 600 км. Нужна двойная точность координат во вьюпорте, а следовательно - Майя.
1. Возможно ли сделать вложенные слои (в том чисте в 2-3 уровня вложенности)? Инет пишет, что из коробки - нет. Возможно ли реализовать это путем написания относительно простого скрипта?
2. Есть ли в майе объекты-пустышки типа 3дмаксовского Dummy? И всякая вспомогательная мелочь типа "линейки"?
3. Есть ли в майе возможность задать объекту дополнительные параметры - некий набор строк? Аналог в 3дмаксе - "User Defined Properties".
4. Есть ли возможность через MEL/Python получить координату на сплайне, ближайшую к некой другой координате (а также и направление касательной)? Важно - встроенными майевскими командами, а не путем написания сложной математики (тут опять аналогия с 3дмаксом - в нем такое есть).
5. Где находится параметр интерполяции сплайна, чтобы во вьюпорте он был не угловатый (кнопки 1/2/3 не то, все равно угловатый)?
Спасибо!
Вводная. Есть сцена с десятками тысяч простых объектов (в том числе сплайнов длиной в несколько километров). В дальнейшем эти объекты переносятся в движок для построения дорог (из сплайнов) и размещения различных объектов.
Габариты сцены велики, примерно 300 на 600 км. Нужна двойная точность координат во вьюпорте, а следовательно - Майя.
1. Возможно ли сделать вложенные слои (в том чисте в 2-3 уровня вложенности)? Инет пишет, что из коробки - нет. Возможно ли реализовать это путем написания относительно простого скрипта?
2. Есть ли в майе объекты-пустышки типа 3дмаксовского Dummy? И всякая вспомогательная мелочь типа "линейки"?
3. Есть ли в майе возможность задать объекту дополнительные параметры - некий набор строк? Аналог в 3дмаксе - "User Defined Properties".
4. Есть ли возможность через MEL/Python получить координату на сплайне, ближайшую к некой другой координате (а также и направление касательной)? Важно - встроенными майевскими командами, а не путем написания сложной математики (тут опять аналогия с 3дмаксом - в нем такое есть).
5. Где находится параметр интерполяции сплайна, чтобы во вьюпорте он был не угловатый (кнопки 1/2/3 не то, все равно угловатый)?
Спасибо!