Render.ru

Неразрешимая простая задача. Сглаживание сложных объектов. Очень прошу помочь, уважаемые Профессионалы.

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане, профессионалы.
Столкнулся с тривиальной на первый взгляд задачей, но она упорно не поддается решению.
Задача до банальности проста. Есть фигура (сплайн ее приложен для примера).
Надо сделать не Extrude, а чтобы эта лягушка выглядела объёмно, как надувная, сглаженная.
Сглаживание на таком сложном сплайне не работает.
Turbo Smooth, Nurms и пр. не работают - коверкают все полигоны. Ужас в итоге.
Уже думал - отдельными плоскостями нарезать и объединить, потом сгладить.
Измучился... Добивает собственная тупизна.
Помогите, плиз.
Заранее низкий поклон.
 

Вложения

  • 632 КБ Просмотров: 120

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Не очень понятно, какая должна быть степень объемности.) Вот так что ли? Если так, то просто лофт круга по сплайну делаешь, конвертишь в мэш, отрезаешь внутреннюю часть получившейся трубы и заделываешь дырки сверху и снизу (модификатор Cap Holes). Если нужно ещё более объемную, то это уже полноценное полигональное моделирование получится.
 

Вложения

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Не очень понятно, какая должна быть степень объемности.) Вот так что ли? Если так, то просто лофт круга по сплайну делаешь, конвертишь в мэш, отрезаешь внутреннюю часть получившейся трубы и заделываешь дырки сверху и снизу (модификатор Cap Holes). Если нужно ещё более объемную, то это уже полноценное полигональное моделирование получится.
 

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Спасибо большое. Да, если делать "более надутую", то это уже по Вашему будет. А Вы можете эту модель в 3DS скинуть (что у Вас получилась), Цейтнот полнейший.
 
Сверху