Render.ru

Необходима критика

Никита Баханцов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Трудно понять, что следует критиковать, если не понятно, что вообще в итоге должно получиться.
Это шлем сварщика, американского футболиста, или древнеримского легионера?

Хотя...
Спасибо за совет
Это должен быть боевой шлем ЗШ 1-2, вроде этого
1620405338796.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
сетку под сабдивы лучше сделать. То есть меньше полигонов на всех плоскостях и зафиксировать кромки. Потом полигонов при сглаживании всегда можно добавить, если понадобится.

А то сейчас сфера на шлеме самом не слишком оптимально выглядит. Сверху эджлупов многовато и в точку сходятся

а на средней части вообще какие-то ненужные эджлупы, там где изгибы шлема формируются. В обчем многовато лишних эджлупов имхо. Эта каска должна быть сугубо лаконичной лоупольной, что гарантирует ее идеальную гладкость при накидывании сабдивов :)


ЗЫ. Чисто для примера как можно сделать сугуболоупольную модель, которая потом вполне себе хорошо идет под печать или фрезу с накидыванием любого разумного количества полигонов
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху