Render.ru

Немного вопросов о texel от новичка

Артем Борисович

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
Скорее всего мои вопросы покажутся совсем глупыми, но сколько бы я не искал, ответа найти не могу, да и UV я занимаюсь дня два, так что прошу отнестись с пониманием.
1) Правильно ли я понимаю, что в ТЗ пишут что объект должен быть скажем 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к или указано что-то одно?
2) Допустим я замоделил этот объект, и в тз написано, размер 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к. Я взял объект отскалировал его в Майе, чтобы он был примерно 50см. Развернул объект, задал тексель, карту и получается что мои шелы очень малы и осталось ещё пол UV пространства свободно. Как я понимаю, сам объект увеличить нельзя, ведь тогда тексель будет другой. А карта задана 1к, то есть тоже вроде ничего не сделать. Что делать в таком случае?
Спасибо за внимание!
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
Привет, я сам новичек в этом деле, но как я вижу это

1 - не знаю
2 - А - Оставляете как есть
Б - Пакутете текстуру максимально компактно, на свободное место можно добавить другой объект похожих габаритов
В - делаете текстуру 1024х512, игровым движкам не обязательно нужны квадратные текстуры, главное чтоб размеры кратными были.
 

Артем Борисович

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Привет, я сам новичек в этом деле, но как я вижу это

1 - не знаю
2 - А - Оставляете как есть
Б - Пакутете текстуру максимально компактно, на свободное место можно добавить другой объект похожих габаритов
В - делаете текстуру 1024х512, игровым движкам не обязательно нужны квадратные текстуры, главное чтоб размеры кратными были.
А - Не знаю, не знаю, сколько слышал, все всегда говорят, что UV должна быть забита полностью, так что кажется это не вариант.
Б - Хорошая идея, но что делать если есть всего 1 объект, и больше нечего пихать сюда.
В - Да, тоже слышал это, но проблема в том, что в ТЗ указано текстура 1к на 1к, так что так не сделать.
Если вдруг узнаешь что-то по этой теме - отпишись сюда, я тоже если разберусь в вопросе отвечу тебе, вдруг потом пригодится.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
Почитал Polycount мнения разделились
Гдето пишут пакуй как есть, где-то пишут уменьшай размер текстуры
Мелькнула интересная версия, на свободное место сделать ещё один вариант текстуры для обьекта, тип - бочка новая\бочка ржавая
Ещё вариант на свободное место поместить декали

Но яб наверное компактно разместил шеллы чтоб можно было или отрезать половину текстуры без потерь, или свободно паковать на неё что-то ещё
 

Артем Борисович

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Почитал Polycount мнения разделились
Гдето пишут пакуй как есть, где-то пишут уменьшай размер текстуры
Мелькнула интересная версия, на свободное место сделать ещё один вариант текстуры для обьекта, тип - бочка новая\бочка ржавая
Ещё вариант на свободное место поместить декали

Но яб наверное компактно разместил шеллы чтоб можно было или отрезать половину текстуры без потерь, или свободно паковать на неё что-то ещё
Тоже листал Polycount, потом задал вопрос тот же, что и здесь. Один человек ответил, что обычно так конкретно ТЗ не дают, обычно указывают 1-2 вещи из 3х. А если вдруг такая ситуация и произошла, что надо все три пункта соблюсти, то лучше обратиться к заказчику и спросить что делать.
 
Сверху