Render.ru

Немного вопросов о texel от новичка

Артем Борисович

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
Скорее всего мои вопросы покажутся совсем глупыми, но сколько бы я не искал, ответа найти не могу, да и UV я занимаюсь дня два, так что прошу отнестись с пониманием.
1) Правильно ли я понимаю, что в ТЗ пишут что объект должен быть скажем 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к или указано что-то одно?
2) Допустим я замоделил этот объект, и в тз написано, размер 50см в длину, тексель 600px/m, текстура 1к. Я взял объект отскалировал его в Майе, чтобы он был примерно 50см. Развернул объект, задал тексель, карту и получается что мои шелы очень малы и осталось ещё пол UV пространства свободно. Как я понимаю, сам объект увеличить нельзя, ведь тогда тексель будет другой. А карта задана 1к, то есть тоже вроде ничего не сделать. Что делать в таком случае?
Спасибо за внимание!
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
Привет, я сам новичек в этом деле, но как я вижу это

1 - не знаю
2 - А - Оставляете как есть
Б - Пакутете текстуру максимально компактно, на свободное место можно добавить другой объект похожих габаритов
В - делаете текстуру 1024х512, игровым движкам не обязательно нужны квадратные текстуры, главное чтоб размеры кратными были.
 

Артем Борисович

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Привет, я сам новичек в этом деле, но как я вижу это

1 - не знаю
2 - А - Оставляете как есть
Б - Пакутете текстуру максимально компактно, на свободное место можно добавить другой объект похожих габаритов
В - делаете текстуру 1024х512, игровым движкам не обязательно нужны квадратные текстуры, главное чтоб размеры кратными были.
А - Не знаю, не знаю, сколько слышал, все всегда говорят, что UV должна быть забита полностью, так что кажется это не вариант.
Б - Хорошая идея, но что делать если есть всего 1 объект, и больше нечего пихать сюда.
В - Да, тоже слышал это, но проблема в том, что в ТЗ указано текстура 1к на 1к, так что так не сделать.