Render.ru

Некоректно перемещается луп в цилиндре

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Скажите как двигать луп от центра к краю окружности, чтобы он не деформировался. Ставить констрэйнс эдж пробовал, масштабирование тоже не помогло.... Хочу сделать автодиск. Должна получиться лестница в месте выделенного лупа под 90 шрадусов.
 

Вложения

Рейтинг
200
#2
наверно изначально лучше разметить всё колесо со всеми радиусами высотами и т.д.
это вы сегмент делаете 1/10 часть?
такие штуки только с целым кругом нормально работают, поэтому это должно быть изначально там заданно
 

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#3
наверно изначально лучше разметить всё колесо со всеми радиусами высотами и т.д.
это вы сегмент делаете 1/10 часть?
такие штуки только с целым кругом нормально работают, поэтому это должно быть изначально там заданно
Спасибо. Наверное так все и делают.
 
Рейтинг
200
#4
Спасибо. Наверное так все и делают.
ну и про конект вы в курсе?
он то двигается хорошо, но после применения уже так же само не подвигаешь,
поэтому разметка в любом случае очень желательна!

__ntitled-1.jpg
 

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#5
ну и про конект вы в курсе?
он то двигается хорошо, но после применения уже так же само не подвигаешь,
поэтому разметка в любом случае очень желательна!

Посмотреть вложение 283714
Спасибо большое! Про конект между ребрами не знал (нужно еще раз иучить все имеющиеся функции). Понял, что лучше работать с цилиндром в таких моментах
 
Сверху