Render.ru

небольшой вопрос

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#1
Привет всем !

Я детализирую модель и использую рисунок , чтобы видеть детали модели . В сцене у меня есть оригинальная модель и сабтул - четырехугольник с наложенной текстурой . При моделлинге у меня форма кисти квадратная , как только убераю текстуру , форма кисти нормальная , но тогда я невижу рисунка . Помогите пожалуйста сделать так , чтобы и форма кисти была нормальная , и текстуру было видно .
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#2
у твоего куба должно быть много сечений и при выбранном в сабтулс это квадрата нужно нажать в tool->texture-> "col>txr". твоя текстура запечется на точки и все нормально, можешь её отключать и работать.
 

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#3
У меня не куб , а просто квадрат с четырмя вершинами (пластина) , на котором наложен рисунок (текстура ) .

При нажатие колор то текстур , у меня текстура закрашивается в выбранный цвет и все что на ней было , пропадает .
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#4
куб, плоскость, круг все это неважно, для всего действуют одни теже принципы. немного просто ощибся, не "col>txr", а "txr>col". но можно было и догадаться
 

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#5
Все понял . Значит чем больше полей тем четче рисунок и тем больше нагрузка на комп . Это не оч хорошо т.к. мне нужно чтобы рисунок был очень четким .

Спасибо за ответ !
 
Сверху