Запускаю инсталлятор, устанавливаю, падает на C:/programfiles(x86)
Макс плагин не видит... Может быть что-то из папки, в которую поставилось Krakatoa, нужно скопировать в директорию с Максом?
посмотрел у себя - всё правильно, кракота ставится в папку х86 даже на 64-бит максе, при этом надо в корне дискаС надо создать папку flexlm, куда помещают файл лицензии, больше никаких заморочек
Хм... А можно тогда подробнее, что делали после установки? Просто он сразу появлялся в 3D Max, в меню Customization-Toolbars?
Если не сложно, опишите процесс первого запуска до момента... эээ... лицензирования...))) Сам момент не надо...
хе, рослу установки в этот раз я ещё её не запускал, а что было в прошлый раз, не помню, но вообще кракоту надо искать в первую очередь в render setup->assign renderer, сейчас некогда, но к вечеру постараюсь запустить, напишу, что получилось
Я понимаю, что прошло много времени. Сама столкнулась с этой проблемой, поставь Krakatoa не в program files, а на диск D, например, только не в эту папку. У меня так проблема решилась. Системные папки часто запрещают что-либо в них устанавливать. А этот рендер того стоит.
хм, у меня точно таких проблем не было... есть проблема при открывании файлов с Кракотовскими сценами, если в максе Кракота не установлена текущим рендером, то при открытии такого файла он падает, но это баг, и Бобо даже обещал написать мне скрипт для решения проблемы ( но я постеснялся настаивать), а остальное всё нормально