- Рейтинг
- 22
Здавствуйте.
Начал осваивать этот скриптовый язык.
Столкнулся с некоторой трудностью решение которой не нашел, ни в учебниках, ни в интернете.
rollout unnamedRollout "Untitled" width:191 height:159
(
button btn3 "Button" pos:[16,125] width:155 height:29
spinner spn1 "" pos:[17,50] width:78 height:16
spinner spn2 "" pos:[14,13] width:86 height:16
on unnamedRollout open do
(
)
on btn3 pressed do
(
exportFile "tempname.3ds" #noPrompt
local a Time
local b Time
For frame=spn2.value to spn1.value do
At time frame
(
a=interval 1 (frame-1f)
b=interval (frame+1f) 32767
importFile "tempname.3ds" #noPrompt
slidertime=frame
selectKeys geometry (a)
local nname integer
local fname string
nname=frame as integer
fname="q"+nname as string+".3ds"
deleteKeys geometry #selection
selectKeys geometry (b)
deleteKeys geometry #selection
exportFile fname #noPrompt
)
)
on spn1 changed val do
()
on spn2 changed val do
(
)
)
createDialog unnamedRollout width:191 height:159
Скрипт должен экспортировать анимацию как секвению мешей, если экспортровать, просто выбирая кадр, то ничего не работает так-как анимация не убита и экспортируется целиком в каждую сцену.
пытаюсь убить ключи кроме текущего кадра, но почему-то убиваются все.
Помогите плиз уже не знаю что делать.
Прикладываю сам скрипт
http://zalil.ru/29878263
Начал осваивать этот скриптовый язык.
Столкнулся с некоторой трудностью решение которой не нашел, ни в учебниках, ни в интернете.
rollout unnamedRollout "Untitled" width:191 height:159
(
button btn3 "Button" pos:[16,125] width:155 height:29
spinner spn1 "" pos:[17,50] width:78 height:16
spinner spn2 "" pos:[14,13] width:86 height:16
on unnamedRollout open do
(
)
on btn3 pressed do
(
exportFile "tempname.3ds" #noPrompt
local a Time
local b Time
For frame=spn2.value to spn1.value do
At time frame
(
a=interval 1 (frame-1f)
b=interval (frame+1f) 32767
importFile "tempname.3ds" #noPrompt
slidertime=frame
selectKeys geometry (a)
local nname integer
local fname string
nname=frame as integer
fname="q"+nname as string+".3ds"
deleteKeys geometry #selection
selectKeys geometry (b)
deleteKeys geometry #selection
exportFile fname #noPrompt
)
)
on spn1 changed val do
()
on spn2 changed val do
(
)
)
createDialog unnamedRollout width:191 height:159
Скрипт должен экспортировать анимацию как секвению мешей, если экспортровать, просто выбирая кадр, то ничего не работает так-как анимация не убита и экспортируется целиком в каждую сцену.
пытаюсь убить ключи кроме текущего кадра, но почему-то убиваются все.
Помогите плиз уже не знаю что делать.
Прикладываю сам скрипт
http://zalil.ru/29878263