Render.ru

не могу добиться оптимальных настроек

Олег Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
всем здравствуйте, такой вопрос - хочу получить бутылку (от шампанского, например) красного цвета каленого стекла, как будто только из печи, никак не получается, подскажите настройки или уже готовый пример, буду очень благодарен))
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#2
Для начала: а как получается обычное стекло?
Ты его уже получил?
Это не язвя, а "дельный" вопрос
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#4
при перечесении просвечиваемых материалов - и стекла в том числе всегда получаются черные области, это нормально и логично, поэтому не пересекайте прозрачные поверхности
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#5
Что бы стекло не чернело, нужно поменять значение max Trace Dept с 8-и как минимум на 32 :
В А/Д материалах вкладка advanced Rendering Options -> Refraction -> max Trace Dept.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#7
А ты попробуй обьяснить на словах, чем отличается прокаленое от обычного. Светится или нет, имеет наслоения и переливы или нет и т.д.
И еще, важно все это дело проделать не перед белым фоном, ведь стекло отражает окружение, думаю даже рельное прокаленное стекло трудно передать на фото, при неудачном освещении.
 

Олег Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ну да, не так написал, надо раскаленное, как в цеху, возле печи, когда вытаскивают из форм и склеивают..
 

Вложения

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#9
Можно попробовать сделать блендом(стекло прозрачное переходит в раскаленное(скорее всего материал лучше использовать не прозрачный)m.b транскуленс?
Как вариант шейдер glow lume ,на диффуз и яркость рисовать текстуру(опять же как вариант использовать карту градиента)
 
Сверху