Render.ru

НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ УМОМ

#21
пива нет - лицензию на спиртное пока не приобрели :) поэтому только чай с плюшками
 
#22
To Вадим.

Не , тут дело в том что эталонная пленнка как раз и выставляет всю широту диапазона которая может быть на данной пленке , если у вас в недодержках или передержках дырка , то никакая настройка не поможет. грубо говоря ... есть у вас значение белого и черного ... если это все вылетело из диапазона тут тут уж ничем не помочь. Как правило эталонные пленки используют для того что бы не зарезать полезный диапазон .... наример: у вас в кадре лампочка или какой то яркий предмет по каторому вы выстраиваете люму ... но даже в самом светлом участке это не всегда может быть 100 ... согласны .
Тоже самое и с черным .... , у нас очень много раз бывало что выставлялся баланс по негативу или лаванде , а потом диапазон резался.... хороший пример так же есть у кодака ... это кадр с лампочкой где сначала спираль в лампочке не видна а при уплотнение она есть.

Вообще все это субъективно если вы делаете из 8 бит кино , то полюбому будут потери , если кино на кино то тут уж правильные настройки + опыт ... например уважаемая мной Ракитина может на глаз сказать как кадр будет на кино ....

To |J|H|P|

Насчет пива неплохая идея ... тем более что я к тебе давно собирался ... :))) с хардом. :)
 
#23
"Эталонная пленка как раз и выставляет всю широту диапазона" - мда, много нового для себя узнал... а мы обычно эту широту простыми цифрами вводим: чёрный - 0, белый - 1023. Странно даже, что при такой отсталости мы можем не на глаз сказать, а показать на мониторе, "как кадр будет на кино".
 
#25
<< Негатив можно получить, вот как контролировать позитив. Да согласен, что настройки монитора влияют на качество негатива и чем правильнее он настроен, тем лучше. Но на качество позитива оно ни как не влияет..>>

Идешь в ЦОП, смотришь на их очень качественном экране и даешь им(на словах) поправки по цвету.
Пару раз могут перепечатать.

Конечно же, это не значит, что цвета прокатной копии фильма не будут для тебя сюрпризом.
 
#26
Или я упустил какие-то важные подробности, или |J|H|P| предлагает рассмотреть ситуацию, когда всё, включая вывод негатива проконтролированно и предсказуемо, а ошибка набегает при печати позитива. Когда изображение уже разрулено в DI, а не на цветоанализаторе, то печать копии можно уподобить перегону в one light/best light. Есть же картинки с известными параметрами - клинья, шкалы, кодаковская девушка.
 
#27
Вадим ,

кипятиться тут не надо , я выражал свое мнение данного вопроса а не лечил вас. mishka прав ... есть тесты с которые делаются всегда перед печатью , а сделать все с одного раза , ну незнаю .. это как тыкать пальцем в небо. Кстати вот интересный момент, колористы не всегда выставляют цвета по девочке , а как правило по картинке , поэтому на позитиве получается не всегда то что было на интермедиейте ...
 
#28
а как вообще связаны цвета на девочке и творчество которым занимается колорист с оператором? Я могу 150 раз выставиться по девочке, а потом приедет оператор и урулит так, что от девочки остануться только одни воспоминания.
Или может я чего не понял в сути вопроса?
 
#29
@но я свою картинку сосканенную ариком @
у нас чего уже в России Аррискан появился или я как то не так эту фразу понимаю?
 
#30
В рассматриваевом случае творчество междун негативом и позитивом не предполагается.

Если в начале ролика девочка, и напечаталась она так, как надо, а заказчик свою картинку не узнаёт, значит он её рулил по неизвестно как настроенному монитору. А если у девушки проблемы - значит принтер врёт.
 
#31
то: mishka
Про девочку я в курсе но как прав master3d, цветоустоновщики не всегда придерживаются. Это мы уже проходили.

то: Andrei_S

Чаще всего если монитор не правельно отколеброван, то понятное дело что цвета не поподут. Хотя у каждого своя ситуация.
 
#32
"цветоустоновщики не всегда придерживаются."

то есть проблема не техническая :)
 
#33
Хе хе .... про арик это конечно опечатка :))) сорри :) ... томпсон конечно ..

и как прав mishka , то аля человеческий фактор :)
 
#34
а не проще попробовать сделать типа следующего.
1. Цветоустановщицу попросить поставить некие средние значения, запомнить их и запретить их ей менять.
2. Выяснить с каким лутом печатает арри.
3. Напечатать пару тройку проб и по изменениям позитива попытаться найти нормальные настройки для монитора и вообще посмотреть чего от чего зависит.
 
#35
Всем наверное ...

Берм шкалу, печатаем на некой калибровке X (допустим стандартной), сканируем ее (попутно делая сетап для спирита), а также печатаем позитив на 25 25 25. Снимаем значения яркостей с экрана в зале и с монитора. На основе диференса делаем лют. Попутно делаем лют для адекватного вывода негатив-негатив на арике. Все.
Другое дело, что спирит нестабилен по свету и не нормируется. Друго дело что он при сканах в 10бит умудряется залшкаливать. Другое дело что смок восьмибитен. Другое дело что компьютерный монитор надо откалибровать еще до люта(надеюсь на телемонит оре никто не занимается цветокоррекцией для кино?) . И еще много всего другого... думайте, господа, думайте
И прекратите "опускать на 2.5-3 диаффрагмы", у арри есть 8lin лют для cg и dv и TV_LEV для галимых восьмибитных сканов! Вы же всех нормальных оператов так распугаете! А уж если совсем хочется напечатать как 10бит - shake linlog Dgamma=1, Ngamma=1 и вперед! Опускаторы блин :)

Удачи в вашем нелегком деле :)
 
#36
To Кому привет :))

Знаешь , почемуто когда ты был :) .. картинка ко мне приходила нормальная , а сейчас , я уж незнаю что они там накрутили, но мне приходит в пересвете.
И поэтому если я напечатаю прямо то что мне дали получится расхождение.
У нас просто лазют туды куды не нужно все кому не лень ... (ты знаешь о ком я ) :) .. .. Так что .. вот так.
 
#37
Гамма цветов кинопленки, а также цветовое пространство отличается от гаммы цветов которые можно воспроизвести на компьютерном дисплее, поэтому не сюрприз, что некоторые цвета
получаются, мягко говоря, не такими какими ожидались. Был синий шарик - стал зеленым.

В первую очередь вышесказанное наиболее заметно при попыткам выводить на пленку компьютерную графику.

Цифровой негатив, сканированный на фильмсканере выводится на
филмрекордере без всяких сюрпризов. Именно этот факт плюс "чудесные возможности компьютерных технологий" и позволяют DI так активно развиваться и привлекать интерес среди кинематографистов.
 
#38
Для тех, кто работает с кино и потом собирается сбрасывать на ARRILASER
можно порекомендовать следующее оборудование:

Sony BVM-D24E1WE grade one monitor
http://www.bandpro.de/hd/de/monitoring/Sony/266

Sony GDM-FW 900 computer monitor
http://www.mancoc.it/sony_vaio/schede_monitorCRT/gdm-fw900.htm

ARRI Locpro Xenon film projection
http://www.arri.com/news/newsletter/articles/1072938729/color.htm

ARRI has decided to use standards wherever available in order to change some of these variables into constants. This means:

Film Projection:
SMPTE 196M; Xenon Lamp, 5500°K, 55cd/m&#178; (16fL) D55 x0.332 y0.347

Monitor Calibration:
D65 x0.3127 y0.3290 or D55 x0.332 y0.347 20% grey 2.2 cd/m&#178; 100% white 80 cd/m&#178;

Print process:
LAD r=1.09 g=1.06 b=1.03 on Kodak Vision 2383

Negative recording:
EK 5242 or Fuji 8502 calibrated to сarlos.aim on ARRILASER.

И должно быть все хорошо…
P.S.
Думаю надо попробовать ...
 
#39
Для Майки и Студио, что ты принес, нет кой-каких важных штучек. Брось при возможности.
 
Сверху