Render.ru

Natalie Imbruglia

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Шею изменил, хотя может и не идеальная)
Носогубную складку уменьшил, прибавил деталей в коже, и еще просили вид целиком)
Целиком имелось ввиду, не обрезая черепа...Что бы полностью рассмотреть голову, ну и даже с точки зрения композиции не оправдано...
С шеей опять не все впорядке но уже лучше...Хлипкая по сравнению с головой...Ну хотя может и не так критично...
И еще уголки губ обозначить нужно, ямочки, сейчас смотрятся губы буд-то нарисованные...Про надбровные дуги уже сказали...
Вот посмотри на примере, там губы хорошо показаны (автор eof)
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
Aqualon у тебя всё равно с пропорциями и анатомией проблемы.
нос слишком длинный, хотя строение более-менее правильное.
уши слишком высоко посажены и выглядят так, будто их утюгом пригладили. в связи с положением ушей у тебя очень высокие скулы получились.
так же глаза залезли слишком высоко. они у тебя находятся там, где уже должна быть надбровная дуга, которой у тебя, по сути и нету. век, как таковых тоже нету и они у тебя не имеют толщины. чем она моргает? да и сама форма глаз упрощённая до невозможности.
лоб, виски у тебя имеют какую-то чисто-символическую форму. ни надбровных дуг, ни плоскостей. просто овал в сечении.
ширина губ, обычно, чуть меньше ширины самого рта и нижняя губа чуть уже верхней. а у тебя и рот и губы, всё одинаково по ширине. и как говорилось выше, края рта всегда имеют небольшие ямочки формируемые вертикально расположенными мышцами.
вообще голова выглядит так, будто у неё нет черепа, будто её просто изнутри надули, как воздушный шарик. шея непонятно откуда растёт. она слишком узкая и имеет, как и голова, слишком упрощённую форму.
в общем с человеком это существо связывает только цвет кожи. посмотри на картинку которую дали в посте выше. все формы и плоскости очень ярко и главное - правильно выражены.
успехов.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Получается симпатичный мультяшный или манекенный персонаж. Лицо не правдоподобно но уже очень симпатичное! Кстати советую поюзать потом Mudbox, в нём и мышкой можно работать нормально, только мышь хорошую бы, у меня геймерскай, и свою девушку леплю мышкой.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
2Feodor
У меня тоже геймерская) насчет реалистичности согласен, видимо умений не хватает для живого человека. Может тогда стиль модели изменить? Например, всю кожу попробовать сделать в Toon стиле?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Aqualon Нет, просто реалистичное лицо это первое, оно асимметрично, в нём много дефектом, морщинок, это очень сложно сделать тягая полигоны, тут уже требуется скульптинг, в нём больше свободы, он гибче, им можно делать мелкие нюансы которые при данной методике ты не сделаешь.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
2Feodor
Спасибо, значит попробую все-таки перебросить модель в стороннюю программу и там добавить всяких морщинок)
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
Может тогда стиль модели изменить? Например, всю кожу попробовать сделать в Toon стиле?
может всё же попробовать модель сделать в стиле человека для начала?
на самом деле это уже даже не смешно.
 
Рейтинг
63
Делай не важно что , но делай !
Я думаю многие кто следит за этой темой согласяться что терпение и труд автора преодолели уже многое с момента начала випа !
Так что удачи !
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Evgeniy Kovalenko
Я считаю, что на человека она уже походит и эту модель стоит доделать до конца. Естественно, если я начну заново, то модель будет еще лучше, но это правда отнимает много сил.

Стас Одинцов
Спасибо)

Давно вид анфас не выкладывал)
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Мне форма губ очень нравится, такие чувственные получились, лицо хорошенькое. Про натуральность писать не буду, это понятно что далеко, но симпатичное уже это точно, ещё интересно с причёской посмотреть как будет? Ну так ради интереса.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Feodor
С прической сложно. Адекватные волосы в hair and fur'е у меня не получились, да и с освещением проблема, чем вообще лучше сделать волосы?
И что лучше, Zbrush или Mudbox? У Zbrush интерфейс не очень дружелюбный :), хотя может я просто не привык.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Aqualon Вообще не буду разводить полемику, что лучше Zbrush или Mudbox, просто скажу, что на доннам этапе целесообразно и достаточно использовать, Mudbox. Mudbox, в плане интерфейса намного удобнее Zbrush, и он в изучении понятен как 5 пальцев, так как у него всё выведена на экран, и всё находится под рукой. Не говоря уже об навигации модели (поворот, вращение, зюмирование) Всё как в 3д максе, это уже о многом говорит, кстати из-за этого я выбрал именно Mudbox.
Я ничего не хочу сказать плохого про Zbrush, но это слишком сложный станок для того, что бы помять лицо девушки, Mudbox будет вполне достаточно.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Feodor
Установил Mudbox, разбираюсь)
То есть теперь работа такая: модель без сглаживания экспортируется в mudbox, там повышается до 4-5 уровня сабдивов для создания морщин и проработанности кожи, после я получаю карты бампа и нормалей, уменьшаю уровень сабдивов и экпортирую из mudbox'a в max и использую полученные карты в максе?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Aqualon Не только, им ещё удобнее подправлять анатомию, посмотри фотографии человеческого лица и сравни, что ещё нужно в плане деталей. Тут не только морщины не хватает, а как бы сказать случайностей. Без них, это пластиковый гладкий манекен,
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
И вот, что мы видим? Ещё работы не початый край! ;) Уголки глаз, уголки губ, щёки, нос, делать делать и делать! :)
 

marseilles

Знаток
Рейтинг
21
и на шее эта полоса смотрится несуразно, если это грудино-ключичнососцевидная мышца которая обычно заметнее остальных, то она идет примерно из района за ухом к яремной впадине примерно
 
Сверху