Добрый день! Пытаюсь создать чешуйчатую подушку c корректным маппингом для 3d-галереи.
Столкнулся со сложностью переноса UV текстуры с базовой модели, на объекты созданные NanoMesh.
Функция в Zbrush сработала не совсем правильно, и текстура ложится некорректно.
Есть ли альтернативные способы спроецировать одну развертку с одного большого сплошного мэша на множество разных отдельных маленьких элементов?
Столкнулся со сложностью переноса UV текстуры с базовой модели, на объекты созданные NanoMesh.
Функция в Zbrush сработала не совсем правильно, и текстура ложится некорректно.
Есть ли альтернативные способы спроецировать одну развертку с одного большого сплошного мэша на множество разных отдельных маленьких элементов?
Вложения
-
297,2 КБ Просмотров: 197
-
212,8 КБ Просмотров: 194
-
206,5 КБ Просмотров: 220
-
202,4 КБ Просмотров: 186
Последнее редактирование: