Render.ru

Наложение рисунка на материал в режиме умножения. как multiply в опциях слоя в Photoshop. V-ray

Rokmen MMA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
В общем такой не простой вопрос)
Делаю рендер этикетки. Материал упаковки металлизированный (выглядит как гладкая зеркальная фольга.)
Так вот обычно печатают флексу на белила и тогда краски выглядят как на обычной белой бумаге. Но если белила местами убрать то полупрозрачная краска ложиться на серую зеркальную фольгу слегка окрашивая её. Вот в фотошопе я могу легко воспроизвести этот эффект, положив слой с изображением на слой с текстурой фольги в режиме умножения (multiply). Кто-нибудь знает как добиться подобного эффекта в 3ds max v-ray? (прилагаю фото с желтыми кругами)
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 229
#2
Как я понял, вам нужно что бы часть рисунка была как металл? Если это так, то вам нужно вставить в слот Glossiness раздела Reflect настроек вирей материала карту вашего рисунка, только черно-белую (серую) где белым будет то, что должно быть фольгой, а серым все остальное. Серым - насколько вам нужно что бы все остальные отражения были размытыми. Тогда там где белое будет отражаться хорошо, а там где серое будет размытие отражения. Можно эту же карту попробовать ставить там же и в слоты Metalness и Reflect. В дифуз же цветную карту рисунка, только там где фольга должно быть черным.
 
Сверху