Render.ru

Начало пути. 3D : )

#1
Привет всем) Хочется совета от опытных людей. Хочу освоить 3D моделирование, пока что просто для себя. Темы которые меня больше всего привлекают - природа (не обязательно реальная) и пейзажи(не обязательно Земные). Словом органика и просторы) А еще очень хочется научиться создавать фотореалистичные картинки.
Собственно вопрос - какой программе отдать предпочтение - max, maya, zbrush, etc? И еще хочется найти книгу (желательно на русском) которая бы помогла освоить процесс моделинга и работ с материалами, светом и текстурами. Когда-то пытался учить макс 5 по книге Марова, но потом забросил. Нехватка времени и лень ( Но книга мне нравилась тем, что подробно и поэтапно разбирала функции программы на живых примерах. К сожалению самая последняя книга Марова - по работе с максом 7,5. Я так понимаю что учится лучше по более новым книгам? Или я не прав, и все основы остаются неизменными и можно смело приступать к изучению макса версии 7,5?
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#3
Если привлекают природа и просторы то могу посоветовать Vue. Только ставь xStream это полная версия со всеми фишками. Программа относительно несложная. С ней можно работать прямо из Макса. Книг по последнему полно, стоит только поискать. Версию 7,5 наверное уже не стоит ставить, выбери что-нибудь посвежее.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#4
slurmer, если Вы только начинаете осваивать 3D, то особой разницы в выборе пакета нет. Используйте Blender 2.54: здесь есть и хороший моделлинг и частицы для создания травы, и волуметрики для облаков, и скрипты для создания деревьев, и глобальное освещение для наведения лоска. В общем, полный джентльменский набор для рисования пейзажей и не только. Вот урок в тему:
http://www.blenderguru.com/how-to-create-stunning-trees/
http://www.blenderguru.com/create-volumetric-clouds/
http://www.blenderguru.com/the-secret-to-creating-realistic-grass/

Vue вещь хорошая, но довольно специфическая: она всё же заточена под создание навороченных и масштабных сцен с наименьшими затратами и уж основы 3D графики в ней точно не изучить.
 
#5
Книг то по максу много, но вот такой поэтапной и толковой как у Марова я пока не нашел. Поэтому и спрашиваю у тех, кто в теме) Вдруг есть такая книга но более новая)
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#6
Должны быть. У меня уже несколько лет пылится его книга 8му Максу. Своими глазами видел, в книжном магазине, книгу по девятке. Так что вперед, в Google.
 
#7
Да, есть книга Марова по 9. А 9 начинать учить нормально с учетом что уже 11 есть? Или никаких СУЩЕСТВЕННЫХ изменений от версии к версии нет? Т.е допустим то, что в 11 можно сделать быстро и просто в 9 вообще не делается без плагинов?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Хех... Судя по всему, макс ты выбрал еще до первого поста... Тогда можно учить хоть по книге 3DSMax 3.0, все максы одинаковые, остальное от лукавого и от плагинов.
 
Сверху