Render.ru

набираю команду

#1
Набираю команду для создания RPG. Диздок почти готов. Нужны программисты, моделлеры, аниматоры, и т.д. Желательно из С-Петербурга.
Если кто-то заинтересуется, пишите на мыло Dan_Diamond@mail.ru.
 
#2
Прошу прощения, что сразу не предупредил: приглашаются новички и люди, желающие набраться опыта (денег нет). Понимаю, что это отпугнет бОльшую часть желающих но, такова жизнь.
 
#3
Нужны программисты, моделеры, дизайнеры, аниматоры, текстурщики, художники.
 
#4
Есть вопрос:
где можно достать движок, удовлетворяющий этим требованиям:
1 Бесплатный
2 Достаточно современный
3 Не слишком наворочанный
4 Но и не откровенно ###вый
5 Не для шутера, для RPG
подскажите ссылочку
 
#5
http://www.radonlabs.de/
сходи сюда и глянь..
я считаю один из лучших на сегодня "бесплатных " движков
заточен кстати под РПГ-игры (ну енто правда о первой его версии могу точно говорить). Игра на нём которая была выпущенна называеться по-моему "Nebula" сам играл прикольная!! (движок первый).
Скачал тоолкит саму оболочку ещё нет...
хотя я не программер всего лишь геймдиз, но программерт говорит движок вроде толковый
Смотри качай юзай
Удачи!
 
#8
>http://www.radonlabs.de/
>сходи сюда и глянь..
спасибо.
***********************************************************************************************
срочно требуются:
программист
моделлер
аниматор
текстурщик
скриптер
Желательно с опытом работы

P.S. Результат опубликуем в интернете, оплата с доходов от игры.
 

Tishenko Andrew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ага, я ват шас полтора года оттарабанил, и начальство шас мне не достать, ни премий,ни повышения зарплат, нихрена одним словом. Так что в слудующий раз буду умнее
Работал на Bravo Interactive
 
#10
2 Diezel
Не понимаю, какое отношение это можнт иметь к моему проекту...
2 All:
Приглашаются аниматоры (с опытом работы), остальные уже есть.
 
#11
По твоим постам видно что те лет 13...

Не понимаю, какое отношение это можнт иметь к моему проекту...