Render.ru

На AMD Shadow Mapped при рендере пересчитывается?

#1
Суть проблемы. Есть сцена, в которой анимированы только камеры. Все тени Shadow Mapped. Есть две машины, одна на Intel, вторая на AMD. Макс 4.26 на обеих машинах ставился с одного диска. При рендере на машине с Intel Preparing Light просчитывается 1 раз на первом кадре, а на остальных нет, тоесть тени на картинке есть, но в current task ничего не отображается и идет сразу rendering image, а на AMD Preparing Light считает каждый кадр, в результате дольше рендерит анимацию, притом, что на одиночном кадре AMD обгоняет Intel. Как такое может быть? Либо я чего-то не знаю, о каких нибудь хитрых настройках, либо одно из двух.

P.S.
Рендерю не через видео пост.
 
Рейтинг
64
#2
ну... Попробуй скопировать сцену с Интела на АМД и порендери, вообщето есть у shadow map опция absolute map bias - поколдуй с ней
 
Сверху