Render.ru

MySceneCreator 1.0, для тех кто играет и делает игры

Paul Miky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Часто встречался с проблемой того, что надо показать, где чё как лежит, какие пропорции объектов. Порой геймдизайнерам сложно объяснить, как должна выглядит сама картина сцены, а в 3ds max не все ассы, вот для такого случая я сделал эту программу.
В данной программе вы можете загружать объекты форматов *.3ds и *.smd, текстуры форматов *.tga, *.bmp, *.jpg.
Растягивать и сжимать, перемещать и вращать все объекты, которые выберите, даже солнце, луну, ландшафт и небосвод, которые уже есть на сцене.
Сохранять и загружать сцену в обычном txt-документе, так что координаты, углы и размеры объектов вы можете отослать кому-нибудь в текстовом сообщении.
Ландшафт можно менять в файле terrain.bmp, более светлые области будут выше, а темные ниже

Пишите мне своё мнение, если данная программа будет полезна, то я планирую создать анимацию, диалоги между персонажами, столкновения тени и ещё много всего полезного, чтобы любой мог создать скромную игрушку, хотя бы на уровне технодемки.

Качать здесь http://www.gamedev.ru/download/?id=5826 (868 КБ)

---------------------------------------------------------
MySceneCreator 1.0
---------------------------------------------------------

Программа предназначена для быстрого создания сцен.
Разработана на GLScene http://glscene.sourceforge.net/wikka/HomePage

----------------------------
Управление
----------------------------

Mouse Left - выбрать объект, находящийся по центру экрана (подсветка выбранного объекта вылючается на панеле настроек, панель должна быть спрятана)

На клавиатуре стрелками перемещать объект по осям X,Y
Z- объект вверх
X-объект вниз

SPACE - показать панель настроек

+/- дальность обзора

W - движение камеры вперед
S - движение камеры вперед
A - движение камеры вперед
D - движение камеры вперед
Q - движение камеры вверх
E - движение камеры вниз

N - включить режим ночи
L - включить режим дня

F1-быстрое сохранение сцены в файл Data.ini
F2-быстрая загрузка сцены из файл Data.ini

BACKSPACE - удалть объект (повторное нажатие отменяет удаление, если не выбран другой объект)

Если на панели выбрано "Вращение" то поворот объекта по часовой стрелки и против.
Если на панели выбрано "Размеры" то увеличть/уменьшить размер объекта.

1 и 2 - по оси X
3 и 4 - по оси Y
5 и 6 - по оси Z

ESCAPE - выход

----------------------------
Автор
----------------------------

Микичур Павел Михайлович (Paul Miky)

ICQ: 193275863
e-mail: Xabarovsk@inbox.ru
site: http://pilgrimgamesystem.ru
 

Вложения

Paul Miky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
---------------------------------------------------------
MySceneCreator 1.5 Скачать (873Кб)
---------------------------------------------------------
Программа предназначена для быстрого создания сцен.
Разработана на GLScene. При поддержке сайта pilgrimgamesystem.ru

Поддерживает форматы объектов *.3ds, *.obj, *.smd, *.md2, *.md3
Управление стало проще и легче.

----------------------------
Управление
----------------------------

Вращение мышью осуществляется, при зажатой левой кнопкой мыши
Перемещение по XY мышью осуществляется, при зажатой правой кнопкой мыши
Перемещение по XZ мышью осуществляется, при зажатой правой кнопкой мыши и кнопки Shift

Mouse Left - выбрать объект, находящийся по центру экрана

W - движение камеры вперед
S - движение камеры вперед
A - движение камеры вперед
D - движение камеры вперед
Q - движение камеры вверх
E - движение камеры вниз

+/- - увеличить/уменьшить дальность обзора

N - включить режим ночи
L - включить режим дня

I - вкл/выкл оси координат у объекта

F1-быстрое сохранение сцены в файл Data.ini
F2-быстрая загрузка сцены из файла Data.ini

SPACE - фиксировать курсор

BACKSPACE - удалить объект (повторное нажатие отменяет удаление, если не выбран другой объект)

Если в главном меню выбрано "Перемещение" то движение объекта по часовой стрелки и против.
Если на панели выбрано "Вращение" то поворот объекта по часовой стрелки и против.
Если на панели выбрано "Размеры" то увеличить/уменьшить размер объекта.

1 и 2 - по оси X
3 и 4 - по оси Y
5 и 6 - по оси Z

Также перемещение объекта можно осуществлять стрелками клавиатуры и кнопками Z, X

ESCAPE - выход

----------------------------
Автор
----------------------------

Микичур Павел Михайлович (Paul Miky)

ICQ: 193275863
e-mail: Xabarovsk@inbox.ru
 

Paul Miky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
MySceneCreator 1.6 + пример сцены

Данная версия делалась с расчетом на проект "Поле Куликово"

1.) Устранены многие ошибки предыдущих версий.
2.) В формат сохранения сцены добавлена возможность сохранять расположение камеры.
3.) Добавлено меню выбора AntiAliasing для устранения зазубрен граней.

Подробнее здесь: http://pilgrimgamesystem.ru/forums/showthread.php?p=176

P.S. Советую внимательно читать описание и коментарии
 
Сверху