Часто встречался с проблемой того, что надо показать, где чё как лежит, какие пропорции объектов. Порой геймдизайнерам сложно объяснить, как должна выглядит сама картина сцены, а в 3ds max не все ассы, вот для такого случая я сделал эту программу.
В данной программе вы можете загружать объекты форматов *.3ds и *.smd, текстуры форматов *.tga, *.bmp, *.jpg.
Растягивать и сжимать, перемещать и вращать все объекты, которые выберите, даже солнце, луну, ландшафт и небосвод, которые уже есть на сцене.
Сохранять и загружать сцену в обычном txt-документе, так что координаты, углы и размеры объектов вы можете отослать кому-нибудь в текстовом сообщении.
Ландшафт можно менять в файле terrain.bmp, более светлые области будут выше, а темные ниже
Пишите мне своё мнение, если данная программа будет полезна, то я планирую создать анимацию, диалоги между персонажами, столкновения тени и ещё много всего полезного, чтобы любой мог создать скромную игрушку, хотя бы на уровне технодемки.
Качать здесь http://www.gamedev.ru/download/?id=5826 (868 КБ)
---------------------------------------------------------
MySceneCreator 1.0
---------------------------------------------------------
Программа предназначена для быстрого создания сцен.
Разработана на GLScene http://glscene.sourceforge.net/wikka/HomePage
----------------------------
Управление
----------------------------
Mouse Left - выбрать объект, находящийся по центру экрана (подсветка выбранного объекта вылючается на панеле настроек, панель должна быть спрятана)
На клавиатуре стрелками перемещать объект по осям X,Y
Z- объект вверх
X-объект вниз
SPACE - показать панель настроек
+/- дальность обзора
W - движение камеры вперед
S - движение камеры вперед
A - движение камеры вперед
D - движение камеры вперед
Q - движение камеры вверх
E - движение камеры вниз
N - включить режим ночи
L - включить режим дня
F1-быстрое сохранение сцены в файл Data.ini
F2-быстрая загрузка сцены из файл Data.ini
BACKSPACE - удалть объект (повторное нажатие отменяет удаление, если не выбран другой объект)
Если на панели выбрано "Вращение" то поворот объекта по часовой стрелки и против.
Если на панели выбрано "Размеры" то увеличть/уменьшить размер объекта.
1 и 2 - по оси X
3 и 4 - по оси Y
5 и 6 - по оси Z
ESCAPE - выход
----------------------------
Автор
----------------------------
Микичур Павел Михайлович (Paul Miky)
ICQ: 193275863
e-mail: Xabarovsk@inbox.ru
site: http://pilgrimgamesystem.ru
В данной программе вы можете загружать объекты форматов *.3ds и *.smd, текстуры форматов *.tga, *.bmp, *.jpg.
Растягивать и сжимать, перемещать и вращать все объекты, которые выберите, даже солнце, луну, ландшафт и небосвод, которые уже есть на сцене.
Сохранять и загружать сцену в обычном txt-документе, так что координаты, углы и размеры объектов вы можете отослать кому-нибудь в текстовом сообщении.
Ландшафт можно менять в файле terrain.bmp, более светлые области будут выше, а темные ниже
Пишите мне своё мнение, если данная программа будет полезна, то я планирую создать анимацию, диалоги между персонажами, столкновения тени и ещё много всего полезного, чтобы любой мог создать скромную игрушку, хотя бы на уровне технодемки.
Качать здесь http://www.gamedev.ru/download/?id=5826 (868 КБ)
---------------------------------------------------------
MySceneCreator 1.0
---------------------------------------------------------
Программа предназначена для быстрого создания сцен.
Разработана на GLScene http://glscene.sourceforge.net/wikka/HomePage
----------------------------
Управление
----------------------------
Mouse Left - выбрать объект, находящийся по центру экрана (подсветка выбранного объекта вылючается на панеле настроек, панель должна быть спрятана)
На клавиатуре стрелками перемещать объект по осям X,Y
Z- объект вверх
X-объект вниз
SPACE - показать панель настроек
+/- дальность обзора
W - движение камеры вперед
S - движение камеры вперед
A - движение камеры вперед
D - движение камеры вперед
Q - движение камеры вверх
E - движение камеры вниз
N - включить режим ночи
L - включить режим дня
F1-быстрое сохранение сцены в файл Data.ini
F2-быстрая загрузка сцены из файл Data.ini
BACKSPACE - удалть объект (повторное нажатие отменяет удаление, если не выбран другой объект)
Если на панели выбрано "Вращение" то поворот объекта по часовой стрелки и против.
Если на панели выбрано "Размеры" то увеличть/уменьшить размер объекта.
1 и 2 - по оси X
3 и 4 - по оси Y
5 и 6 - по оси Z
ESCAPE - выход
----------------------------
Автор
----------------------------
Микичур Павел Михайлович (Paul Miky)
ICQ: 193275863
e-mail: Xabarovsk@inbox.ru
site: http://pilgrimgamesystem.ru
Вложения
-
87,4 КБ Просмотров: 406
-
105,2 КБ Просмотров: 375