Render.ru

Можно как-то re-init`тить Маю, без рестарта..

#1
Можно как-то re-init`тить Маю, без рестарта, ее Маи?

Вопрос по поводу тех майских глюков, которые лечатся рестартом(именно рестартом а не новой сценой), например, со временем перестает работать "select contiguous edges" и еще несколько функций, и лечится сейвом сцены и рестартом Маи. Что есть долго и неудобно. Вот, вопрос, нет ли какого скрипта/средства чтобы постоянно не перегружать маю, но оживлять эти функции, ибо нужны.

И может кто знает/ может объяснить "природу" глюков этого типа.
 
#2
Есть мнение, что select contiguous edges не зависит от времени работы майки.
Кроме того последние версии достаточно стабильны. Природа глюков, когда они всё же есть - скорее всего в топологии обьектов или каком-то баге скриптов.
 
#3
нет, скорее с колличеством раз использования этой самой функции - хоть понимаю как это глупо звучит - накопительная система глюков %)
но, факт, функция перестала работать перегружаю Майку, гружу ту же сцену(т.е. топология та же) и все опять какое то время работает... блин,

работаю в 5.01 - заказчики более поздней версии понимать, боюсь, небудут

кста. можно ли как-то сохранять в более поздних версиях Маи чтобы сцены были доступны для 5й
 
#4
Насколько помню, именно 5-ка отличалась этим злокачественным недугом.
"накопительная система глюков" - точно подмеченно - это именно о 5-ой версии.
Как только версия повысилась - такое пропало...

Лучше поставить 6-6.5, а для заказчика, делать как советует rasit.
 
#6
У меня на одних и тех же обьектах глючила независимо от времени работы.
 
#7
с .ма всегда работает, или возможны варианты? попробую, спасибо
 
#8
а интересно посмотреть на процесс правки *.mb, может и можно его исправить, но это как-то ....
 
#9
Спасибо, насчет 6й - хорошая новость, буду пробовать, буду переходить на 6ку :))

а 6.5 пока добыть неполучается, форумно/фтпшная ссылка у меня почему-то не работает(

Может есть какие еще варианты/места/способы - подскажите плиз)
 
#11
Для конвертации в ранние версии майи необязательно сохраняться в .ma
откройте .mb в любом hex едиторе (например UltraEdit), и исправьте те же цифры.
 
#12
баг "select contiguous edges" лечится кнопкой "Close & Reset" в окне "Polygon Selection Constraint on Edges"
 
#13
И 6.5я уже скачалась, и с предложенными вариантами попробую, спасибо)

да кста, лекарство для 6.5 на туртловский мейл пошлю;) пусть лежит
 
Сверху