Render.ru

motion blur by some sort of velocity channel

#1
Привет.
Может, кто посоветует, можно ли и как в шейке сделать попиксельный дирекшнл блур по какому-то контрольному изображению?

Примерно что-то подобное делается в rayz через vector blur, а вот в шейке - что-то не разобрался...
 
#2
Rotate1 = Rotate(0, 54.9, 1, width/2, height/2, 0, 0.5, 0);
Blur1 = Blur(Rotate1, 93.6, 0, 1, "gauss", xFilter, "rgba");
Rotate2 = Rotate(Blur1, -1*Rotate1.angle, 1, width/2, height/2,
0, 0.5, 0);


Вот так например..
 
#4
Спасибо, но это очень похоже на стандартный directional blur, в котором можно контролировать по картинке только степень смазывания в каждой точке, но не направление. Своего рода directional IBlur :)
А motion blur, как правило, содержит разные вектора для разных точек.

Вот, ежели бы существовал IRotate :)
 
#5
Теперь понял...

Только вот IRotate должен иметь встроенный Blur, иначе он ничего не
будет делать :)
 
Сверху