Render.ru

Мощный ноутбук, блендер для заморозки!

• Автор темы labodd exerer
  • Дата создания
L

labodd exerer

Guest
Итак, я получил ноутбук Lenovo Loq с процессором rtx 4060, ryzen 77435hs 16 ГБ ОЗУ. Я могу играть во что угодно на максимуме, и никаких задержек не происходит, но как только я дублирую один объект, например, 5 или 6 раз в блендере,router login 192.168.l.l.link/ мой ноутбук зависает и меня пинает. Примечание: я новичок в rtx и Navidia, поэтому понятия не имею. Любое руководство будет действительно полезно.

Последнее редактирование:
Рейтинг
282
так сматря чего за объект. Если там что-то в скульпте на полляма полигонов всего, то на ноуте уже вполне может начать тротлить с несколькими лямами в сцене.
Хотя я скажем скульптил, когда и семь было и до 20 вроде доходило. Но на десктопе

ну и понятно, что если тормоза возникают, когда вьюпорт в режиме рендера сайклс включен, то надо как минимум понизить сэмплы вьюпорта ну где-то до 30 что-ли.
Видяха должна нормально крутить и в этом режиме. Я частенько в нем даже что-то текстурю или пытаюсь рисовать. Хотя там свои заморочки и тут обнаружил, что без сохранения текстуры он к пример не отрабатывает на рендере, пока не сохранишь,так что интерактив ограничен. Но все же.

в принципе ноута с таким железом должно хватать в Блендере практически для всего. Но я бы не увлекался долгими рендерами, ибо теплоотвод все равно у ноутов штука тонкая и момент отвала будет приближаться.

памяти можно бы конечно и побольше, но вряд-ли оно сильно улучшит что-то принципиально. Просто сцены чуть побольше могут быть и объекты чуть потяжелее может быть.

prathm bandit

Пользователь сайта
Рейтинг
2