Мною была собрана модель в Unity 3D. (да-да, это довольно необычно).
Я не стал делать зарисовки на плоскости вообще. Вместо этого я приступил к поиску формы и общих пропорций будущего автомобиля сразу в 3D-пространстве. Unity я выбрал по своим личным соображениям. Общее представление того что я хотел видеть у меня было.
Так же я не стал "рыть" какие-то референсы по автомобилям, моделям и тд: автомобиль - и в Африке - автомобиль, собственно.. И кто их не видел-то?? - Пф.. В общем-то я иду путём наибольшего интереса, понимая абсурдность самого этого процесса... Типу, реально, я ничего нового не создам (особенно в границах озвученных условий к этому заданию) но это хотя бы лучше чем если бы я смотрел на, скажем, ГАЗ-24 и собирал бы из него что-то, чем собирал бы что-то чего, как мне кажется, нет или не было (что, конечно, маловероятно). К тому же нет никаких estimation, которые вынуждали бы меня прибегнуть к каким-то "cheat mods", если вы понимаете о чём я: не нахожусь на потоке, в той ситуации когда мне нужно за 8 часов изобразить 12 автомобилей... ну вы понимаете. Так что будем лояльны ко мне, так как мои решения опираются на аргументы и имеют какой-то смысл, в общем-то.
Объект я собирал из набора простых фигур, имеющихся в Unity.
Да, есть вопрос целесообразности работы в пространстве редактора упомянутого выше. Но, - честно, - по времени это немного времени отняло, но я не засекал. Если бы я не отвлекался вообще - думаю, что уже бы начал рисовать эту историю в Photoshop и вести какие-то заметки в процессе.. Но плюсы, определённо, имеются: у меня есть более цельное видение будущего объекта, что может сослужить хорошую службу при передаче простых проекций по типу "сверху", "сбоку" и тд, так и при импорте всей модели в fbx-формате, в случае надобности*. Сейчас я прикреплю одну "фотку" и не хочу прикреплять модельку для "покрутить": есть моменты, которые я не хочу демонстрировать сейчас.
* - модель "грязная" и "чистка" геометрии - это неоправданная трата времени 3D Modeler'а/Artist'а, потому на основе такой можно создать модель красиво и как нужно.
PS Меня сильно смущает вероятное кол-во треугольников в объекте. Помним что не было информации о этих числах. Если посмотреть предоставленные примеры концепт-артов, то изогнутые корпуса Rolls-Royce как бы намекают что всё окей.