sandrij, 1. никаких дополнительных костей не нужно.. в мауа есть все деформаторы позволяющие сделать все эти вещи без дополнительных костей.
2. сколько лет ни занимаюсь персонажкой - никаких жутких искажений от 2 угольных поли при правильной топологии нет и не было. более того диагонали только мешают.. ты прав что все 4угольники делатся на 2 3 угольника. но это нужно для построения модели в движке вьюпорта программы.
Люся, я помню обещание выложить сетки и материалы из МК. просто я щас не дома.. во вторник приеду и займусь..
тот механизм.. но он будет отклоняться если его применить к 3 объектам. то есть значение влияния кости 1 в зависимости от костей 2 и 3.
для затравочки.
2. сколько лет ни занимаюсь персонажкой - никаких жутких искажений от 2 угольных поли при правильной топологии нет и не было. более того диагонали только мешают.. ты прав что все 4угольники делатся на 2 3 угольника. но это нужно для построения модели в движке вьюпорта программы.
Люся, я помню обещание выложить сетки и материалы из МК. просто я щас не дома.. во вторник приеду и займусь..
Не знаю, тот или не тот механизм в майе, но у меня ориент констрэйнтом никак не получается отклонение на половину угла ведущей кости задать. По идее, там есть атрибут weight для этого, который может принимать значения от 0 до 10 (так в хэлпе написано), но у меня он только или 0 или 1 воспринимает.... Получается только экспрешэном , так что буду пробовать дальше....
для затравочки.