Render.ru

моделирование стальных листов

Bezos Sid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
я замоделил корабль и теперь хотел создать поверх этой базовой модели отдельные листы корпуса.Для этого я накинул сверху тестуру контуры листов и попробовал это сделать инструментом quad draw, но полученные листы получаются не очень ровными так как при создании точек есть вероятность создать линию не ровной.Ниже скрины того что я получил путем ретпологии и того что я хотел бы получить. То есть как сделать эти листы с прямыми к контурами а не как у меня с волной.
 

Вложения

  • 15,3 КБ Просмотров: 167
  • 454,5 КБ Просмотров: 217
  • 1 006,8 КБ Просмотров: 201
  • 1,8 МБ Просмотров: 191
  • 1,1 МБ Просмотров: 182

Bezos Sid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
"можно выделить вертексы и проскалировать в 0 по оси Y" .А разве это не сделает места где обшивка имеет естественные изгибы прямыми? то что вы предполагаете это не аналог инструмента make planar 3dsmax?Я новичок в майя ,перешел на нее тк возможности ретоплогии в майя оказались более привлекательными
 
Рейтинг
327
#4
ну да. вам же надо ровно в сайд виев?
если "какие-то" изгибы, то "как-то" их поправить
 

Bezos Sid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я что то не могу найти этот инструмент не могли бы подсказать где его искать?
 
Рейтинг
327
#6
скейл обычный. Там в его тулзах можно привязку поставить в тулзах step snap кнопка "J"
а если вам надо по дуге как-то, то это уже ручками
 
Сверху