Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
не нашёл толкового ответа по 3D-Coat.. решил ту же задачу проделать в Zbrush!...
а именно "Перенести детализацию со своего высокополигонального бантика на новый низкополигональный бантик...
но ничего у меня не вышло...
выкладываю свой процесс "в комиксах".(скрин)
Будьте добры, знатоки программы, подскажите, что же я не правильно делаю???
я давал ссылку в 480 посте. глядел тутор? там все наглядно показано.
 
глянь этот тутор, особенно последний 10й урок

http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=1022[/quote]

у меня демо-акаунт: не смог смотреть этот урок,
нашёл его на торренте
 
во время ретопологии почему-то сбита симметрия... как это можно исправить?
гозам загрузил в майю, там поправил по оси, потом обратно слил в браш..только так получилось подправить симметрию
 
Ура! моя маленькая победа!!)) (только не надо смеяться): наконец разобрался в Браш с ретопологией и перенесением деталей!
Теперь осталось разобраться с созданием normal map и т.п. с перенесением в майю.
Snegur, спасибо за туторилы, очень сейчас в тему!
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
а зачем так мучиться, да еще и над бантиком, ему нормал мапа не нужна, проще замоделить было в майке, получилось бы точно также=)
 
Рейтинг
580
ему нормал мапа не нужна, проще замоделить было в майке
Полностью согласен. Имеет смысл так делать только ради тренировки.

По-поводу ретопа - стоило придерживаться изломов геометри, т.е. складок на банте, так бы уже изначально получилась модель правильной формы, а сейчас у тебя топология хоть и равномерная, но форму складок не описывает.
 
Полностью согласен. Имеет смысл так делать только ради тренировки.
Вот-вот, с малого до большого и трудного) Сейчас пока мучился, но думаю, подобная практика "на бантиках" помоожет)
На счёт сетки и складок: согласен, но не выходило точно по изломам сетку строить, т.к. она сразу усложнялась.. поэтому попытался сделать просто но близко к геометрии. Сам принцип переноса геометрии бантика, его деталей помог мне немного разобраться. Уже не такая паника) Спасибо за советы: я их обязательно учту в будущем!
 

Вложения

глянь этот тутор, особенно последний 10й урок

http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=1022[/quote]

Snegur, объясни, пожалуйста, почему в 7 уроке он лезет обратно в майю в UV Texture Editor и там подправляет развёртку?
Это его личный способ или без этого обойти Брашем нельзя? вот это очень хочется понять!)
Сейчас изучаю "создание UV-развёртки в Браше", был бы благодарен за ссылку на хорошие внятные уроки. Спасибо.
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата Куприн #492:почему в 7 уроке он лезет обратно в майю в UV Texture Editor и там подправляет развёртку?
я так догадываюсь, что всё это можно сделать исключетельно только в Браше или я не прав?
видно он так привык это делать) я загрузил его модель, разбил на 3 полигруппы (низ, лицевая часть, оборотная часть) и развернул. результат тот же. только по времени у меня заняло пару минут.
 

Вложения

Цитата Куприн #493:Цитата Куприн #492:почему в 7 уроке он лезет обратно в майю в UV Texture Editor и там подправляет развёртку?
я так догадываюсь, что всё это можно сделать исключетельно только в Браше или я не прав?

видно он так привык это делать) я загрузил его модель, разбил на 3 полигруппы (низ, лицевая часть, оборотная часть) и развернул. результат тот же. только по времени у меня заняло пару минут.
Понятно. Спасибо
 
разбил на 3 полигруппы (низ, лицевая часть, оборотная часть) и развернул. результат тот же. только по времени у меня заняло пару минут.[/quote]

а каким способом разбивал, разворачивал?
я вот с помощью UV-Master протектом и атрактом пытаюсь развернуть UV....пока не выходит совсем( очень не точно разворачивает, т.е. синим где я нарисовал, браш разбивает так, как ему вздумается...
есть ли какие то более точные способы, более ручные что-ли? инфу по теме, уроки пока так и не нашёл..
Может толковый урок какой есть "как в браше развернуть правильно UV"? (очень интересует как в браше разрезать для подготовки к юв)
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
разбил на 3 полигруппы (низ, лицевая часть, оборотная часть) и развернул. результат тот же. только по времени у меня заняло пару минут.
а каким способом разбивал, разворачивал?
я вот с помощью UV-Master протектом и атрактом пытаюсь развернуть UV....пока не выходит совсем( очень не точно разворачивает, т.е. синим где я нарисовал, браш разбивает так, как ему вздумается...
есть ли какие то более точные способы, более ручные что-ли? инфу по теме, уроки пока так и не нашёл..
Может толковый урок какой есть "как в браше развернуть правильно UV"? (очень интересует как в браше разрезать для подготовки к юв)[/quote]

http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/uv-master/
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military-assets-with-joseph-drust/ урок Building Game Resolution Mesh part 2

уроков по развертке полно. практически в каждом туторе по збраш от дигитал, он есть.

у тебя все сделано правильно, просто старайся не оставлять "просветов" при использования протекта и аттракта. Попробуй как вариант разбить модель на 2-3 полигруппы и развернуть. Может так тебе лучше понравится.
 
вот, подправил немного в майе... Читал где-то, что желательно развёртку делать едино-цельной, чтобы избавиться от швов.. У меня, как видно на скринах, шов остался сзади, там на участках, где это будет мало заметно, даже при анимации (хотя может ошибаюсь).
Проблема возникла на краях (обвёл красным на скрине): при нулевом дивайде этого не видно, но при сглаживании вылазит проблема растягивания текстуры...
Кто что посоветует?
 

Вложения

Сверху