Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Рейтинг
21
и ещё вопрос:
когда использую протект в юви мастере, он красит с двух сторон меша...
как сделать так, чтобы протект и атракт не затрагивали обратную сторону?
подозрения мои падают на тонкость меша....но всё-таки как решить проблему, кто знает?
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
вот, подправил немного в майе... Читал где-то, что желательно развёртку делать едино-цельной, чтобы избавиться от швов.. У меня, как видно на скринах, шов остался сзади, там на участках, где это будет мало заметно, даже при анимации (хотя может ошибаюсь).
Проблема возникла на краях (обвёл красным на скрине): при нулевом дивайде этого не видно, но при сглаживании вылазит проблема растягивания текстуры...
Кто что посоветует?
Когда жмешь дивайд, обрати внимание на кнопочки рядом:
кнопка Suv означает что сглаживание коснется и UV координат, а кнопка Reuv отменит сглаживание UV координат
 
Рейтинг
21
Когда жмешь дивайд, обрати внимание на кнопочки рядом:
кнопка Suv означает что сглаживание коснется и UV координат, а кнопка Reuv отменит сглаживание UV координат[/quote]

Или что-то не правильно делаю, но кнопка Reuv ничего не изменила...
 
Рейтинг
43
Я бы вообще сделал только один шов, разрезал бы по контуру, больше залез бы на заднюю часть, так как её толком видно не будет даже при анимации. А где тянется текстура при сглаживании, я обычно добавляю грани. Только я в максе работаю)
 
Рейтинг
21
Я бы вообще сделал только один шов, разрезал бы по контуру, больше залез бы на заднюю часть, так как её толком видно не будет даже при анимации. А где тянется текстура при сглаживании, я обычно добавляю грани. Только я в максе работаю)
спасибо. попробую
 
Рейтинг
21
Вот смоделировал вариант глаз для персонажа...
Пока не решил какого типа глаз подойдёт для данного мультяшного персонажа.
Думаю решить методом подбора)
Столкнулся с проблемой "как позиционировать глаз в закрытые веки?" Во всех уроках, которые встречал веки открыты...
 

Вложения

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
Привет! Открой веки и позиционируй, либо морфом если это макс (или блендшейп, если майка, вроде так называется), либо риг на кости сделай, чтобы открыть глаза, или если все это у тебя в браше то можешь там открыть, любым способом, записывая слой, чтобы потом откатиться в случае чего(но я бы сначала сделал ретоп, а потом бы позиционировал в максе или в майе)
 
Рейтинг
21
но я бы сначала сделал ретоп, а потом бы позиционировал
ретопологию я сделал ещё на первых этапах.

(или блендшейп, если майка, вроде так называется)
перед blendshapes всё равно веки нужно как-то открыть (в ручную или ещё как-то)

либо риг на кости сделай, чтобы открыть глаза,
надо урок подобный найти..

в браше то можешь там открыть, любым способом
вот это интересно! Могли бы какой-то способ подсказать? Я лишь пробовал кисточками "мув", но такой способ не удобный
 
Рейтинг
21
не нашёл подходящего способа..
пришлось переделать веки для глаз с нуля..
хотябы так теперь будет для меня удобнее и понятнее позиционировать глазные яблоки
 

Вложения

Рейтинг
21
Голову решил делать отдельно от тела в пользу будущему ригу, чтобы удобнее с настройками сетапа было..
 

Вложения

Рейтинг
21
после перерыва, "свежим взглядом" понял, что кисти рук и бант не очень получились.. придётся переделать)
 

Вложения

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
Хороший карандаш получается. Можно попробовать форму бровей изменить, чтобы более безэмоционально смотрелось. Немного грустное-удивлённое лицо у него. Он же для анимации делается?
 
Рейтинг
21
подправил наконец форму и аккуратность сетки век..
Кто подскажет: веки во внутрь "запаивать наглухо" или так и оставить сквозным?
 

Вложения

Сверху